TikTok головного мозга. Секреты и фишки для продвижения и заработка в самой популярной социальной сети

Аполлон Энеевич Божественный, 2020

Tiktok – самая популярная социальная сеть в мире в 2020 году. Более 1.5 миллиарда скачиваний и более 800 миллионов пользователей по всему миру. В чем секрет самой популярной социальной сети в мире? Почему каждый первый школьник и взрослый там зарегистрированы? Как набрать популярность и монетизировать свое творчество? Как набрать подписчиков? Как снимать видео на миллион просмотров? Обо всем подробно рассказал Аполлон – блогер( с аудиторией 800.000 человек) предприниматель и эксперт по Тикток в этой книге. Здесь вы найдете ответы на свои вопросы, получите пошаговый алгоритм набора подписчиков и просмотров, узнаете о монетизации своего творчества, личном бренде, алгоритмах социальных сетей и многом другом.

Оглавление

Глава 10: Определяем тематику блога

Нужно определиться с темами для твоих роликов. На какие темы ты хочешь снимать? Юмор или наука? Хочешь снимать, как ты поешь, или выкладывать арты? С самого начала нужно определить от 1 до 3 тем, которые близки по смыслу между собой, на которые ты будешь снимать ролики. Если выберешь слишком много тем, сделаешь из своего аккаунта “солянку”, а это плохо.

Почему не стоит брать слишком много тем?

Во первых, алгоритмы TikТok не будут понимать кому показывать твои видео из-за разных тем, а значит и просмотров будет очень мало.

Во вторых, допустим, вы взяли одну тему, снимаете на нее уже месяц, уже появились подписчики. И тут вам она надоедает. Такое бывает, это нормально. Вы начинаете снимать на другую тему, но ваши подписчики пришли за одним, а вы им даете другое. Они вряд ли продолжат вас смотреть и начнут отписываться, а ваши ролики не будут набирать много просмотров.

Какие темы выбрать? Если вы хотите начать зарабатывать деньги, то и тему нужно брать соответствующую. Например, тема “Обзор автомобилей”. Ее можно монетизировать, так как крупные рекламодатели (автомобильные бренды) будут продавать рекламу. Кроме того, ты сможешь делать рекламу магазинов запчастей или автомобильных аксессуаров, а мы знаем, что на автомобильном рынке есть деньги и немаленькие.

Стоимость рекламы в аккаунте про автомобили будет намного дороже стоимости рекламы на развлекательном аккаунте (если, конечно, вы не очень популярная личность). Поэтому подойдите к выбору темы с точки зрения заработка и перспективы.

Если вы эксперт в какой-либо сфере, то соответственно выбирайте для видео темы из вашей сферы. Определите 3-5 рубрик из вашей сферы, которые будут интересны вашей потенциальной аудитории и начните снимать.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я