TikTok головного мозга. Секреты и фишки для продвижения и заработка в самой популярной социальной сети

Аполлон Энеевич Божественный, 2020

Tiktok – самая популярная социальная сеть в мире в 2020 году. Более 1.5 миллиарда скачиваний и более 800 миллионов пользователей по всему миру. В чем секрет самой популярной социальной сети в мире? Почему каждый первый школьник и взрослый там зарегистрированы? Как набрать популярность и монетизировать свое творчество? Как набрать подписчиков? Как снимать видео на миллион просмотров? Обо всем подробно рассказал Аполлон – блогер( с аудиторией 800.000 человек) предприниматель и эксперт по Тикток в этой книге. Здесь вы найдете ответы на свои вопросы, получите пошаговый алгоритм набора подписчиков и просмотров, узнаете о монетизации своего творчества, личном бренде, алгоритмах социальных сетей и многом другом.

Оглавление

Глава 8: Виды контента в Тикток

Помнишь я говорил про контент? Контент — это информация. В Тикток есть 2 вида контента. Развлекательный и образовательный. Я приведу тебе ниже примеры, но сначала задам вопрос. Зачем люди сидят в интернет? Подумай пару минут, перед тем, как продолжить читать. Ну реально, хотя бы просто предположи. Мы идем в интернет либо развлечься, позалипать в ленте Инстаграм или Тикток, отдохнуть от всего мира, либо найти решение своих проблем, это типа “как сделать вкусные блинчики”, я сам такие вопросы гуглю, потому что гугл знает всё.

Теперь про контент, 70-80% контента в Тикток и интернете — развлекательный. Но не думай, что образовательный не нужен, еще как нужен. Основная задача развлекательного контента — развеселить и не напрягать наш мозг. Образовательного — узнать что-то новое или решить проблему. Ролик “смешные ситуации с мамой” — развлекаловка, а ролик “Как научиться рисовать” — образовательный. Понятно?

Можно ли снимать и тот и другой? Почему нет? Я рекомендую делать смешные образовательные ролики, то есть не просто рассказать или показать решение проблемы, но сделать этот ролик с юморком.

Образовательный(полезный) или развлекательный контент? Какой выбрать? На самом деле и тот и другой вид контента всегда будет актуален, поэтому думать что один хуже другого не стоит.

Какой контент хочешь снимать ты? Определись.

Задание: определить виды контента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги TikTok головного мозга. Секреты и фишки для продвижения и заработка в самой популярной социальной сети предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я