TikTok головного мозга. Секреты и фишки для продвижения и заработка в самой популярной социальной сети

Аполлон Энеевич Божественный, 2020

Tiktok – самая популярная социальная сеть в мире в 2020 году. Более 1.5 миллиарда скачиваний и более 800 миллионов пользователей по всему миру. В чем секрет самой популярной социальной сети в мире? Почему каждый первый школьник и взрослый там зарегистрированы? Как набрать популярность и монетизировать свое творчество? Как набрать подписчиков? Как снимать видео на миллион просмотров? Обо всем подробно рассказал Аполлон – блогер( с аудиторией 800.000 человек) предприниматель и эксперт по Тикток в этой книге. Здесь вы найдете ответы на свои вопросы, получите пошаговый алгоритм набора подписчиков и просмотров, узнаете о монетизации своего творчества, личном бренде, алгоритмах социальных сетей и многом другом.

Оглавление

Глава 9: Два пути развития

Есть 2 пути развития в TikТok: путь блогера и специалиста/эксперта. В чем их отличие, и какой из этих путей выбрать?

Блогерам нужна аудитория, чем больше — тем лучше. Им нужна узнаваемость и максимальный охват.

Что нужно экспертам/специалистам? Заинтересованная в их продуктах или услугах аудитория. Им не нужны миллионы подписчиков, им нужны тысячи или десятки тысяч целевых подписчиков, чтобы продавать продукт. Иначе говоря, важнее качество, а не количество.

Можно ли совместить образовательный и развлекательный контент в одном блоге? Я не рекомендую разделять блог на 50% развлекательного контента и 50% информативного контента. Представьте, на своем аккаунте юрист будет выкладывать танцевальные видео вперемешку с образовательными. В таком случае лучше разбавить образовательный контент юмором.

Главные отличия: контент, аудитория и монетизация. Кто быстрее начнет зарабатывать — блогер с тысячью подписчиков или специалист с тысячью подписчиков? Специалист. Почему? Потому что у него уже есть аудитория, заинтересованная его услугой или продуктом, следовательно ему проще зарабатывать. У блогера тоже есть аудитория, но продать на нее рекламу и прилично заработать у него вряд ли получится, пока он не наберет хотя бы 100.000 подписчиков. Кто купит рекламу у блогера с такой маленькой аудиторией? Нужно заметить одну важную вещь — рекламодатели в ТикТок платят за просмотры на видео, а не за подписчиков! То есть, подписчики в ТикТок не играют важную роль, для блогера важны просмотры!

Итак, нужно определить свой путь. Кем вы хотите стать: блогером или экспертом?

Задание: определить свой путь.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я