Медицинский представитель. Как подготовиться и пройти собеседование в фармацевтическую компанию, стать медицинским представителем и сделать свои первые профессиональные шаги

Антон Владимирович Крюк

Данная книга для начинающих медицинских представителей, которых интересует:• как написать резюме?• где его разместить?• как пройти собеседование?• как отвечать на вопросы рекрутёров?• как «сыграть визит» на собеседовании?• что делать во время испытательного срока?• подготовка и проведение успешных визитов?• структура визита?• как сформировать базу клиентов?• как отрабатывать возражения на визите?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Медицинский представитель. Как подготовиться и пройти собеседование в фармацевтическую компанию, стать медицинским представителем и сделать свои первые профессиональные шаги предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кто такой медицинский представитель?

Вы хотите получить работу медицинским представителем? В таком случае Вам важно обладать и владеть определенным уровнем компетенций, необходимых на этой должности.

Медицинский представитель — это своего рода менеджер по продажам, который «продает» информацию о своих продуктах в индивидуальной беседе со специалистами (B2B).

Задача медицинского представителя: правильно выстроить взаимодействие с провизорами и заведующими аптеками, врачами и руководителями ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) таким образом, чтобы они рекомендовали продукцию (медпрепараты, БАДы, средства по уходу, медицинскую технику, услуги) компании, интересы которой представляет этот сотрудник. При этом проводимая работа должна строиться строго на этических нормах и соблюдении законов государства.

Как Вы можете успешно пройти собеседование на должность медицинского представителя? Необходимо показать свои знания и свой опыт, что Вы обладаете высоким уровнем компетенций, которые нужны для успеха на данной должности.

Сейчас в компаниях, не выделяют средств на финансовую мотивацию ключевых людей. Это запрещено законодательством. Поэтому, чтобы внести препарат в региональный список, придется очень хорошо постараться. Важной составляющей работы медпредставителя является работа с OL (Opinion leader), которого сначала надо найти, а потом заинтересовать своим продуктом. Для этого требуются: отличные коммуникативные навыки, умение работать с психотипами людей, иметь навык работы с возражениями, уметь убеждать, достигать договоренности, заинтересовывать на уровне профессиональных знаний.

Вы, как медицинский представитель, должны хорошо разбираться в препаратах, которые промотируете. Понимать механизм действия, быть знакомыми с областью, в которой работает (гастроэнтерология, кардиология, педиатрия, неврология и т. д.), знать конкурентов, и преимущества своих препаратов перед конкурентами. Для этого Вам потребуется learning agility — умение учиться всему новому, работать с большими объемами информации.

У каждого медицинского представителя есть планы, от ежедневного количества посещений аптек/врачей, до годового объема продаж на вверенной территории.

Поэтому компетенция «Планирование и реализация» должна быть развита на высоком уровне. Если Вы данной компетенцией не владеете, то Вам необходимо обучиться «Планированию и реализации» на вверенной территории. С этим Вам придется работать ежедневно. И от умения планировать и реализовывать план продаж будет зависеть Ваша карьера и Ваш карьерный рост. Это возможность зарабатывать гораздо больше, чем просто получать рядовую ставку медицинского представителя.

Так же нужно добавить компьютерную грамотность (использование планшета для презентаций, работа с CRM, Microsoft Office), грамотную речь, презентабельный внешний вид, готовность к командировкам, к участию в конференциях, организации круглых столов, фармкружков и т. д.

Если Вы думаете, как пройти собеседование на должность медицинского представителя, подготовьте вопросы и ответы по своему опыту.

— С какими продуктами Вы работали?

— Кто были Ваши конкуренты?

— В чем преимущество Вашего препарата в сравнении с аналогичными у конкурентов?

— Каков был план по посещениям / продажам? Как Вы с ним справлялись? Если не справлялись, то какая причина?

— Расскажите о работе с OL. Самый сложный случай из Вашей практики?

— Какую обратную связь Вы предоставляли с «полей»? Было ли что-то полезное в этой обратной связи для маркетинга?

— Каким образом Вы заинтересовали OL?

— Как Вы выстраивали отношения с провизорами?

— Какую отчетность предоставляли в офис?

Если же у Вас не было опыта работы медицинским представителем, то в таком случае, Вам необходимо начать подготовку с самых азов. Вы сможете узнать все хитрости и нюансы, которые встречаются во время собеседования и подготовиться к ним. Используя в подготовке мой практический опыт, Ваши шансы на получение работы медицинским представителем в течение 1 месяца вырастут в 5 раз. Вы сможете избежать многих подводных камней, по причине которых поиск работы может затянуться на несколько месяцев, пока Вы не набьёте достаточно шишек на личном опыте. По этому, профессиональная подготовка, которой я с Вами делюсь, позволит Вам иметь работу и получать зарплату, в то время как остальные всё ещё будут безуспешно проходить собеседования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Медицинский представитель. Как подготовиться и пройти собеседование в фармацевтическую компанию, стать медицинским представителем и сделать свои первые профессиональные шаги предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я