Приветик с Альбиона

Анна Томкинс, 2000

Молодая женщина уезжает в Англию и выходит замуж. Письма она адресует трем своим близким подружкам – Жанне, Ире и Наташе. Жанна только что вернулась из поездки в Америку. Она не торопится выскочить замуж. Но ее очень интересуют интимные подробности из жизни подруги и ее мужа. Ира большая любительница путешествий, и ей должны понравиться истории жизни в Англии. Письмо Наташе начинается с рассказа о приготовлении к свадьбе. Наташа сама хочет завести семью. Редкие встречи подруг доставляют им невероятную радость. Поездки домой всегда происходят занимательно.

Письмо 14

18.08.98

Наташа здравствуй. Мы вчера вечером вернулись из Эдинбурга. У нас все отлично! Знаю, что вы все ждете подробностей. Но все по порядку. Все что нужно было для свадьбы, было приготовлено заранее. Маленькие племянницы Шона подарили мне на свадьбу золотой браслетик. Мое платье, прическа, макияж, все было великолепно. Ночь перед свадьбой я провела у моей свидетельницы Джейн. Еще одна здешняя традиция, не видеть невесту перед свадьбой. Джейн купила разных деликатесов. Мы решили никуда вечером не ходить и провели время до ночи за разговорами.

От волнения или от выпитого розового шампанского у меня, в тот вечер, пропал всякий сон, и наше бракосочетание я помню как во сне. Все было для меня как в тумане. Не знаю, как выйду на фотографиях, они пока еще не готовы. Надеюсь на мой модельный профессионализм и фотогеничность. Все внимание в тот день было ко мне. Шон тоже выглядел очень хорошо, все время меня поддерживал. Мы были счастливы и довольны. Погода над нами смилостивилась. Был прекрасный солнечный день и дождь только начался, когда мы уже ехали в поезде в Шотландию.

Фотографировались мы в течение целого часа. На лужайке перед зданием, внутри здания, на фоне картин и старинной мебели. Часть снимков будет черно — белыми. Оттенок я заказала сепия, это слабо коричневый цвет. Черно — белые фотографии в Англии считаются классическими и пользуются большой популярностью и стоят дороже цветных. Но посмотрим, что получится. Мы оба старались, стойко позировали перед фотографом. Он, бедный, свои тяжелые фотокамеры на треногах носил вверх — вниз, выбирал лучшие позы для нас. Честно отрабатывал свои деньги.

Праздничный обед прошел отлично. Блюда были деликатесные, вина отличные. За столом царила прекрасная атмосфера. Русско-ирландской пьянки не случилось. Свидетель Шона Майкл произнес спич. Прочитал поздравительные открытки. Я за время обеда пришла в себя от волнения и такого количества внимания. Сестра Шона, Роззи, привезла из Канады французское шампанское Дон Периньон, нам в подарок, и мы брали его с собой в Эдинбург. Нам подарили много хрусталя.

Жених мой был идеален и свидетели не подвели. Родители Шона были в отличном расположении духа. Вторая сестра Шона, Мэри, привезла свадебный торт. Я не попробовала торт на свадьбе, не успела, а когда мы вернулись из поездки, он уже испортился. От всего торта нам достался один кусочек со статуэткой. По традиции, после праздничного обеда он был разрезан на кусочки по количеству гостей, им в подарок. Торт наш был одноэтажный. Я говорила, что мы не устраивали большую свадьбу. Дизайн его мне понравился. Белого цвета, элегантно украшенный, с небольшой статуэткой молодоженов посередине. Я статуэтку сохраню на память. Здесь, как я заметила, многие торты украшают просто атрибутами. Мы дома, как то привыкли, есть торт полностью.

Теперь о нашем свадебном путешествие. В Эдинбург мы приехали в восемь вечера. Было холодно. Устроились в гостиницу, и пошли в ресторан. Насколько я помню, в десять часов мы уже спали. День показался мне такой длинный. Столько было эмоций. Потом дорога и я вдруг оказалась совсем в другом мире. Время в Эдинбурге мы провели прекрасно. Мне так не верится, что я так круто изменила свою жизнь и изменила к лучшему! Еще раз спасибо тебе, Натик, за поздравления! Пока. Твоя А.