О полной реабилитации социальной революции

Альберт Савин

Как и кому понравится понятие о реабилитации социальной революции, если за ней правда о том, что она испокон веков и всегда означала восстановление всего, что созидалось и защищалось физическим трудом и ценой массовых жизней большинства простого российского народа!(Рукопись – переработанная и дополненная из авторского издания: «2020. За что боролись?»).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О полной реабилитации социальной революции предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Пред-история международного рабства

…На опредлённом этапе развития общества… — военнопленных, которых прежде убивали, стали лишать свободы и принуждать их к тяжёлому труду на хозяина. Люди, лишённые свободы и превращенные в собственность господина, стали рабами.

Отличное начало к будущему оправданию частных прав и свобод человека!

Первые сведения о рабстве встречаются в период захвата семитскими племенами Шумера. Упоминается покорение захваченного народа и его подчинение господину. Древнейшие указания относятся к началу третьего тысячелетия до н. э. на территории Месопотамии, с первичными княжествами, во главе которых стояли высшие представители рабовладельческой аристократии.

В библейских источниках рабство описано было до потопа. Древние патриархи имели многих рабов. Рабами делались: люди взятые в военный плен, или должники, которые были не в состоянии уплатить своих долгов, а также вор, который был не в состоянии заплатить за украденное и лица, вступившие в брак с лицом рабского состояния,

Иногда человек сам продавал себя в рабство по крайности обстоятельств, и покупка была самым обыкновенным способом добывать себе рабов.

По современным представлениям, (что чрезвычайно интересно — по чьим же?) — рабовладение сначала отсутствовало полностью, затем появилось, но не имело массового характера. Причиной этого был низкий уровень производства, для добывания пищи и предметов, чем каждый мог произвести для поддержания его жизни.

И рабство было бессмысленно, так как раб не приносил пользы хозяину. И рабов как таковых не было, а только пленники, взятые на войне. Это, пленник, но не раб считался собственностью того, кто его захватил.

Пленников-мужчин либо не брали вовсе, либо убивали. Разумеется, были исключения, когда оставляли в живых и заставляли работать, использовали в качестве менового товара, но общей практикой это не было.

Немногие исключения составляли мужчины-рабы, особо ценные из-за каких-то своих личных качеств, способностей, умений. В массе же больший интерес представляли женщины, как для рождения детей, так и для сексуальной эксплуатации, или хозяйственных работ; тем более, что женщин как физически более слабых было гораздо проще подчинять и без всяких войн.

Однако уже нельзя было безнаказанно убить или изувечить раба. Появились правила, регулировавшие освобождение раба, положение рабыни, забеременевшей от своего господина, и её ребёнка;

Тем не менее, раб всё-таки оставался вещью; меры, для защиты раба от произвола господина, носили чисто полицейский характер и вытекали из соображений, не имевших ничего общего с признанием за рабом прав личности.

Само появление рабства в первобытном обществе было уже известным прогрессом хотя бы в том, что прекратилось убийство всех побеждённых.

Однако, техника добывания и обработки при необразованности, которая неизбежна для рабов, не может развиваться далее определённых пределов. Новые хозяйственные отношения, которые в различных государствах диктовались различными причинами, создали новый институт крепостничества.

Тогда же в Европе преступников, приговорённых к каторге, стали отправлять в колонии и продавать в рабство. Среди «белых рабов» преобладали ирландцы, захваченные англичанами в ходе покорения Ирландии.

Почти всё чернокожее население американского континента в середине XX века было потомками рабов, некогда вывезенных из Африки.

Первым шагом к отмене рабства было запрещение в 1850 году ввоза рабов. В 1866 году освобождены рабы монастырей и некоторых учреждений; в 1871 году объявлены свободными все дети рабов, рождённые в Бразилии; освобождены все казённые и императорские рабы и учреждён особый фонд для выкупа ежегодно определённого числа рабов. В 1885 году освобождены все рабы старше 60 лет.

Лишь в 1888 году последовало формальное освобождение остальных рабов, а Статуя Свободы и по сей день благополучно соседствует и уживается с памятниками рабовладению.

====

Как и кому понравились сказки про «белого бычка» ц и в и л и з а ц и и — с расцветом рабовладения в Древнй Греции, в Древнем Риме, в Древнем Египте и на Древнем Востоке — то есть в известных всему миру прозападных Империях, в которых Византия — государство, имевшее место в период с IV в. по 1453 г., образованное при распаде Римской империи на две части.(azbyka.ru)

С фактическим православием от ещё только — вчерашней отмены рабства, в сравнении со всем миром прозападных Империй!

И кто-то ещё будет продолжать утверждать, что подневольный труд российского простонародья пошёл на убыль с крещением Руси из Византии?

Но не наоборот ли — с реальным объединением всех удельных княжеств перед лицом общей опасности для всех сословий за судьбу своих семей и земель перед лицом агрессии, несущей Зло с коварством, грабежами и иным насилием, вплоть до истребления строптивых и неугодных кому-то народов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги О полной реабилитации социальной революции предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я