Казахи и турки – два братских народа, относящихся к тюркскому миру. Это книга – попытка проследить, как прошли эти два народа свой пусть к современности. Что испытали. Что достигли. Чем могут гордиться. Над чем предстоит поработать. Я уверен, для читателя это будет увлекательно. Такой темы у нас еще не поднимали. Хотя много пишется о тюрках. Как они подчиняли своих соседей, создавали великие империи. В такой писанине много популизма. Моя же книга предназначена, чтобы читатели думали Книга содержит нецензурную брань.
Глава 1
Казахи и турки
Война должна быть неизбежной и жизненно важной. До тех пор пока, жизнь нации не в опасности, война это убийство.
Мустафа Кемаль Ататюрк
Зерефы — первая, самая массовая группа рефлексии. Это воины, простые люди труженики и обыватели. В историческом ракурсе рефлексия зереф означает воинов, членов родоплеменного коллектива, где каждый зереф, если надо — человек воин, чуждый к другому зерефу из другого племени. И я бы не сказал, что националисты используют рудименты первобытной культуры. Людей с рефлексией зереф можно найти в цивилизованном мире где угодно. При кризисе даже интеллигенция — золото нации, ремиды превращаются в дикарей из-за раздражения и унижений. Именно эта — падшая интеллигенция формирует идею фашизма. Да, зерефы не способны формировать мысли — формы, кроме действий, за них нацистскую идеологию формируют одичавшие, озлобленные ремиды: в основном офицерами отрядов SS и чернорубашечников являются зеремиды — дети сельской интеллигенции.
В общем и целом, после модернизации в 20 и 21 веках кого будем считать зерефами?
Ответ очевиден: самых грубых людей, мещан, людей с низкими вкусами и потребностями. Именно зерефы бывают предвзяты и самолюбивы, когда пользуются главными тонами зерефов. У зерефов вообще-то условно два цвета, два оттенка и многое звуков для выражения эмоций: две стороны и два ощущения — добро и зло. Зло и добро они ощущают и понимают как сытость и процветание, сегодня и только их семьи, а в прошлом — процветание и сытость только их рода, клана, племени и народа. Зерефы немногословны: они говорят либо да, либо нет. И при этом всегда смотрят на возраст человека.
Зерефы хорошо понимают идею как приятную эмоцию, ибо рисуют сытость и благоденствие, снова благоденствие — минимум семьи, максимум народа. Идейность массы заканчивается, когда народ не получает обещанное, например в виде коммунизма, как случилось с зерефами СССР или демократии — это уже общий пример зарождения нацизма и фашизма. Лидером зерефов обязательно должен быть сильный вождь, потому что зерефы именно «идейны», именно должны знать, что они получат демократию или коммунизм. Коммунизм и демократию зерефы трактуют не как равенство, хотя равенство зерефы все время приветствуют, а то место или те трофеи, что получают зерефы. В демократии зерефам нравится первое место. Или любое почетное новое место, потому что именно демократия создает иллюзию нового, обязательно почетного места. В любой идее зерефы хотят покинуть дно, которое занимают в предыдущей формации, в старом мире, в прошлом государстве.
Зерефы после модернизации — это толпа мещан.
Эта толпа будет приветствовать демократию именно из-за массовой возможности. Условное дно возбуждается, что все донные существа всплывут на поверхность и тами живут.
Но к несчастью зерефов, они снова создают иерархию — с новым дном и новым золотом. С новой элитой и презренной чернью. Сильный лидер снижает активность, точнее жадность зерефов, приучает зерефов к труду и ответственности. Если у зерефов не будет диктатора, зерефы прибегнут к старой привычке — будут воевать за новый почет и уважение.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Казахи и турки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других