Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и позиционирование, как вести соц.сети, работать с возражениями клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам стать номером 1 в своем городе или регионе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Тайм-менеджемент в косметологии: 13 рабочих техник
Трудности с управлением временем, распределением рабочих дел и домашних задач приводят к профессиональному выгоранию. Отсюда куча статей и книг на тему эффективного распределения ресурсов. Это практически переросло в целую науку и взрастило множество бизнес-коучей и результативных управленцев.
Всегда хочется иметь в запасе 25-й час в сутках, особенно владельцам бизнеса. Это уже из мира фантастики, но научиться управлять своим временем и привести в порядок задачи, цели и дела — вполне реально. Используйте для этого техники тайм-менеджмента. Что это такое, какие техники бывают, и что можно использовать — поговорим в сегодняшней статье.
Тайм-менеджмент: что скрывается за этой формулировкой
Тайм-менеджмент — совокупность инструментов, которые позволяют управлять временем, эффективно планировать задачи и цели. Цель тайм-менеджмента: успеть как можно больше, потратив при этом как можно меньше ресурсов. В том числе и моральных. Гнаться не столько за количеством, сколько за качеством. То есть, знать определённые техники тайм-менеджмента полезно даже для определения приоритетности дел. Представьте, что вас завалило работой, а домашние дела тоже никто не отменял. Разорваться между домом и работой невозможно, тогда встает вопрос “За что взяться в первую очередь, чтобы ничего не упустить?”
Чем больше вы успеваете, тем лучше ваше настроение, больше мотивации двигаться вперед и качественнее жизнь в целом.
Для оптимизации рабочих вопросов можно использовать CRM-системы. Они помогают улучшить взаимоотношения с клиентами, повысить продажи и оптимизировать маркетинговые стратегии.
Принципы тайм-менеджмента
Практически все техники эффективного управления временем сводятся к трём принципам:
• Приоритетность задач. Определяется важность, срочность и сложность запланированных задач.
• Планирование. Перед выполнением дела нужно определиться с дедлайном и количеством времени, которое уйдет на ее исполнение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других