Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния

Олег Стадник

Прочтение не одного десятка книг по продажам и переговорам и большой опыт практической деятельности позволили мне сделать вывод о том, что некоторые авторы «грешат лирическими отступлениями». Не претендуя на абсолютный идеал, я всё же поставил амбициозную цель – передать максимально полезную информацию посредством минимально возможного текста, показав «скелет» и «анатомию» главных инструментов влияния на человека. В первой книге мы поговорим с вами об одном из них. Инструмент «ПРОДАЖИ».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Олег Стадник, 2017

ISBN 978-5-4485-2932-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВЕДЕНИЕ

Прочтя в своё время не один десяток книг по продажам и переговорам, и имея четверть вековой опыт практической деятельности, я для себя сделал вывод, что многие авторы, мягко говоря, грешат «лирическими отступлениями». Не имея желания кого-либо обидеть, тем не менее, я выработал у себя привычку брать из каждой книги самое главное, некий «сухой остаток». При этом большинство прочитанной литературы сокращалось в своей «ценности» (для меня) на порядок. Не претендуя на последнюю инстанцию, и тем более на эдакий «абсолютный идеал», я, тем не менее, поставил перед собой Цель — показать, в «сжатом» формате, и без «воды» «анатомию» двух главных инструментов влияния на человека. В первой книге мы поговорим с вами об одном из них — о инструменте «ПРОДАЖИ».1 Насколько я справился с задачей — судить вам дорогой читатель!

«Инструмент «Продажи» — одна из двух книг-разделов входящих в ««Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния».

Представленный в ней материал призван показать искусство убеждения «под несколько иным углом зрения». Смею надеяться, что полученные знания помогут вам, в дальнейшем, с лёгкостью завоёвывать доверие и симпатию окружающих, увеличивать степень вашего влияния на людей, вызывать у них желание к действиям и поступкам в «рамках» ваших интересов. Книга будет полезна как продавцам — брендам, так и молодым специалистам, делающим первые шаги в освоении искусства «заставить» захотеть а также всем людям, кто активно коммуницирует в повседневной жизни, и успех которых зависит от умения влиять на решения других людей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инструмент «Продажи». «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

вторая книга: «инструмент „Переговоры“»

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я