300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1

Александр Владиславович Бедрин, 2022

Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль.Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы.К каждому я постарался приложить подробную инструкцию, насколько это возможно – для чего он, в каких случаях сработает и как его использовать, чтобы получить эффект.Ваша задача – последовательно изучать и сразу примерять к своей клинике.Чувствуете, что можете сразу внедрить? Сделайте это безотлагательно!А если что-то непонятно – пока отложите соответствующий инструмент и изучайте следующий.Из такого множества вы точно сможете что-то использовать для увеличения продаж в своей клинике. А что касается остальных инструментов – для читателей книги у меня припасен бонус, который поможет с ними разобраться.

Оглавление

Идеи для касания клиентов косметологической клиники

Точки касания или точки контакта — это моменты столкновения вашего бренда с клиентами. Если вы не брезгуете маркетингом и умеете продавать, то в курсе, что они всегда хорошенько продуманы. Ваша компания периодически напоминает о себе, проявляет заботу о клиенте и всячески показывает себя с положительной стороны. Из всех этих точек складывается путь клиента от знакомства с вами до регулярных покупок ваших услуг.

Причем на каждом этапе общения с клиентом вы должны продавать. Не важно что: услугу, потребность, идею или мысль о высокой ценности вашего продукта. Человек может и не подозревать, что медленно, но верно он заглатывает вашу наживку. С каждой точкой касания он все ближе и ближе продвигается к покупке. Например, клиент увидел вашу вывеску — произошел контакт, поговорил по телефону с менеджером — очередной контакт, подписался на ваш Инстаграм — снова контакт, получил на почту коммерческое предложение — контакт.

Специалисты маркетингового дела расходятся во мнении, сколько точно точек касания должно быть. У меня же есть конкретный ответ: контактируйте с клиентской базой, как минимум, 12 раз в год. В российском бизнесе с этим делом все печально: уже после пятого контакта менеджеры сдаются и перестают биться за покупателя. Этому есть несколько причин: боязнь быть навязчивым, мысли, что клиент уже точно потерян, но самое банальное — незнание, как контактировать с людьми грамотно. Каждая точка может идти как в плюс, так и в минус. Положительной реакцией считается, если клиент в ответ на ваше сообщение совершил целевое действие. Например, подписался на рассылку, кликнул на рекламное объявление. А если человек перешел на ваш сайт, разочаровался и ушел, то это принято называть отрицательной реакцией. Также часто выделяют и нейтральную реакцию, когда клиент попросту не заметил точку контакта. То есть с помощью точек контакта вы можете как повысить лояльность клиента, так и вовсе потерять его. Поэтому важно четко знать, что мы даем человеку на каждом этапе общения с ним, а еще важно отслеживать эти моменты и анализировать. Здесь стоит установить свои стандарты: подкорректировать время ответа на звонок клиента, скорость подачи обратной связи в соцсетях, скрипт продаж и прочее. Анализ точек касания не должен заканчиваться одной лишь продажей. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы и рассказывать о ваших услугах своим друзьям и знакомым. Таким образом вы получите новых лояльных клиентов. Такая система привлечения покупателей называется реферальным маркетингом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я