Выстраиваем личный бренд и пассивные продажи в соцсетях с помощью контент-маркетинга. Книга подойдёт фрилансерам всех мастей (от таргетологов до дизайнеров), частным специалистам (от психологов до адвокатов) и инфобизнесменам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиенты из соцсетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
[КиС 4/100]. Фокус на яйцах
Мой личный коучинг по копирайтингу стоит 200 тысяч рублей. Оттуда выходят самые топовые ребята, которые получают лучшие рекомендации, попадают в интереснейшие проекты и отбивают стоимость обучения за 1—2 месяца работы.
Знаете, откуда вы это знаете?
Я ТОЛЬКО ЧТО ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ.
Это может быть правдой, может быть полу-правдой, может быть какой-то частью правды, может быть моей шизофренической влажной фантазией…
Но вы не можете объективно проверить мои слова в условиях контролируемого научного эксперимента. Вы лишь можете принять их на веру.
Так работает контент-маркетинг. Мы «демонстрируем» окружающим свои огромные яйца, а они в восхищении созерцают их. Скромность здесь совершенно неуместна. Нравится вам это или нет, самыми крутыми на рынке считают самопровозглашённых экспертов. Они же становятся и самыми богатыми, пока скромняги рвут друг другу глотки за копеешные заказы на биржах фриланса.
Даже Максим Ильяхов, этот праведный воин редакторского света, через статью намекает в своём блоге, что только выпускники «Школы редакторов» хоть чего-то стоят на рынке, разнося в пух и прах несчастных «обычных» копирайтеров, которым не посчастливилось пропустить его курсы. При этом он игнорирует тот факт, что редактор и копирайтер — совершенно разные профессии. Наивно полагать, что такое упущение случайно.
На самом деле контент-маркетинг Ильяхова — это отдельный вид искусства. Он насмехается над курсами, продавая курсы, и высмеивает инфобизнес, занимаясь им же.
Сходите в книжный магазин и найдите полку с названием «Популярная психология». Там будут кучи «трудов» про самомотивацию, предназначение и знаки судьбы, бестселлеры, хиты продаж и «книги, изменившие тысячи судеб». Но вряд ли в кабинете психотерапевта вы найдёте хотя бы один экземпляр какого-нибудь «Ни сы». Это просто мотивационная макулатура. Но макулатура, которая бьёт рекорды продаж, которая понятна рядовому читателю и обещает мгновенное избавление от всех бед.
Итак, подытожим. Личный бренд частного специалиста — это контент про то, насколько крут этот самый специалист.
Вот так просто.
Я называю этот подход «держи фокус на своих яйцах». Люди узнают о тебе только то, что ты им сообщаешь. И ничего, кроме этого. Поэтому каждый ваш месседж должен демонстрировать вашу профессиональную альфа-самцовость.
Не переживайте, у нас будет и пресловутый «полезный» контент, но всему своё время и в своём количестве. Пока что мы собрали лишь базовые кусочки пазла контент-маркетинга, и то не до конца. Но ещё пара КиСов — и картинка сложится.
А пока что очередное…
Задание
Расскажите историю о своей ответственности. О том, насколько щепетильно, педантично и даже с долей перфекционизма вы подходите к своей работе.
Это не должны быть философские размышления «ой кококой я хороший молодец». Это должна быть отдельная, цельная, самостоятельная, законченная история, которая ДЕМОНСТРИРУЕТ вас как крайне ответственного специалиста.
Если у вас такой истории нет, выдумайте её. Как говорят сторонники работы с убеждениями: «моск не видит разницы между реальным и воображаемым». Ну так вот и дайте ему разгуляться.
Да, это тёмная магия, запрещённый приём, удар ниже пояса, фу таким быть, ай-яй-яй, категорически осуждаю.
Но кто без греха, пусть первым бросит камень.
Так мы тут работаем, бейби.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиенты из соцсетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других