Клиенты из соцсетей

Алекс Кэрри

Выстраиваем личный бренд и пассивные продажи в соцсетях с помощью контент-маркетинга. Книга подойдёт фрилансерам всех мастей (от таргетологов до дизайнеров), частным специалистам (от психологов до адвокатов) и инфобизнесменам.

Оглавление

Что лучше для контент-маркетинга: личная страница или сообщество?

Как-то у нас в чате появился вопрос: можно ли делать репосты из своей группы ВК в свой же профиль? И вообще, что всё-таки лучше подходит для контент-маркетинга?

Как всегда, универсального ответа нет, у всего есть свои плюсы и минусы. Ща разжую.

Для начала обозначу, что вести одновременно и то, и сё очень тяжело и ресурсозатратно, поэтому выбор сделать всё же придётся. Какой — решать вам.

Плюсы профилей

Повышенные охваты по сравнению с группами. Т.е. при прочих равных пост в профиле будет набирать больше просмотров. Спросите у ВК, почему так.

Персонализация. Личный бренд специалиста качать гораздо проще, когда за ним просматривается живой человек. Ведь когда вы оставляете комментарии, поддерживаете словом и содействуете советом, это всё вращает машину контент-маркетинга.

Да, я знаю, что от сообществ тоже можно оставлять комментарии, но это всегда выглядит как позёрская реклама.

«Таргетолог СММ копирайт оформление груп Мария Жопова москва и область прокомментировала вашу запись».

Фу.

Плюсы сообществ

Можно крутить платную рекламу. На профили вроде как тоже можно, но знающие люди говорят, что это работает плохо.

Можно собирать базу, отправлять рассылки и автоботить ботов. Это инструменты для продвинутых, если вы ничего об этом не знаете, вряд ли сейчас оно вам надо.

А что там по поводу репостов?

Всё просто, репосты — это адовое злобное зло, убийство охватов и всех активностей. Даже если вы репостите в свой профиль из своей же группы или наоборот. Не делайте так. Забудьте о репостах совсем и навсегда.

Теоретически в ВК можно дублировать контент, ссылаясь на самого себя с помощью функции «указать источник». Это меньше бьёт по охватам, выглядит приятнее, чем репост, но всё равно имеет мало смысла.

Лучше сосредоточиться на одном канале коммуникации и сделать хорошо, чем распалиться на несколько и порвать жёпу.

!!! В других соцсетях может быть чуть другой инструментарий, поэтому всегда при работе активируем спинной мозг и прикидываем, что к чему.

Теперь подпишитесь

на мой канал в телеге. И давайте уже начнём.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я