Выстраиваем личный бренд и пассивные продажи в соцсетях с помощью контент-маркетинга. Книга подойдёт фрилансерам всех мастей (от таргетологов до дизайнеров), частным специалистам (от психологов до адвокатов) и инфобизнесменам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиенты из соцсетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что лучше для контент-маркетинга: личная страница или сообщество?
Как-то у нас в чате появился вопрос: можно ли делать репосты из своей группы ВК в свой же профиль? И вообще, что всё-таки лучше подходит для контент-маркетинга?
Как всегда, универсального ответа нет, у всего есть свои плюсы и минусы. Ща разжую.
Для начала обозначу, что вести одновременно и то, и сё очень тяжело и ресурсозатратно, поэтому выбор сделать всё же придётся. Какой — решать вам.
Плюсы профилей
— Повышенные охваты по сравнению с группами. Т.е. при прочих равных пост в профиле будет набирать больше просмотров. Спросите у ВК, почему так.
— Персонализация. Личный бренд специалиста качать гораздо проще, когда за ним просматривается живой человек. Ведь когда вы оставляете комментарии, поддерживаете словом и содействуете советом, это всё вращает машину контент-маркетинга.
Да, я знаю, что от сообществ тоже можно оставлять комментарии, но это всегда выглядит как позёрская реклама.
«Таргетолог СММ копирайт оформление груп Мария Жопова москва и область прокомментировала вашу запись».
Фу.
Плюсы сообществ
— Можно крутить платную рекламу. На профили вроде как тоже можно, но знающие люди говорят, что это работает плохо.
— Можно собирать базу, отправлять рассылки и автоботить ботов. Это инструменты для продвинутых, если вы ничего об этом не знаете, вряд ли сейчас оно вам надо.
А что там по поводу репостов?
Всё просто, репосты — это адовое злобное зло, убийство охватов и всех активностей. Даже если вы репостите в свой профиль из своей же группы или наоборот. Не делайте так. Забудьте о репостах совсем и навсегда.
Теоретически в ВК можно дублировать контент, ссылаясь на самого себя с помощью функции «указать источник». Это меньше бьёт по охватам, выглядит приятнее, чем репост, но всё равно имеет мало смысла.
Лучше сосредоточиться на одном канале коммуникации и сделать хорошо, чем распалиться на несколько и порвать жёпу.
!!! В других соцсетях может быть чуть другой инструментарий, поэтому всегда при работе активируем спинной мозг и прикидываем, что к чему.
Теперь подпишитесь
на мой канал в телеге. И давайте уже начнём.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Клиенты из соцсетей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других