Логика Сознания

А.И. Стружко, 2021

В книге сформулированы представления автора о Существе сознания и его воплощениях, которые и составляют, по его убеждению, основу мироустройства. Даны определения понятиям, которые раскрывают логику сознания на всех существующих уровнях: от индивидуального до общего сознания. Раскрывается роль сознания в общественном обустройстве и дано понимание того, как подмена понятий приводит к искаженному пониманию реальности.

Оглавление

Вера — нравственная устремленность сознания

Если вы в общественном сознании насаждаете образы, не соответствующие реальности, но несущие в себе доброжелательность и таким образом и воспринимаемые индивидуальными сознаниями, то вы рождаете своими действиями устремленность, формирующую умиротворенное общественное сознание. Разделяемое понимание добра, как блага для всех, создает атмосферу благоприятную для развития и совершенствования общественного сознания. Если вы в общественном сознании насаждаете образы, воплощающие насилие, отчужденность от жизни, тупую замкнутость и все, подавляющий эгоизм, другими словами, — представление, являющееся отражением реальности, которая окружает индивидуальность, вы своими действиями будете воспроизводить эту реальность, а не трансформировать ее в образ, воплощающий общечеловеческие ценности. Народная мудрость гласит: «что посеешь, то и пожнешь». Устремленность — это стремление к новому, не познанному. Это желание сделать не «сбыточное» и не «реальное» — достижимым. Это следование светлому образу грядущего будущего, которое не ищет обновления во всем уже ранее познанном. Это мечта, сформулированная сознанием, которая, материализуясь из образа и представления в новую реальность, творит жизнь, продвигая ее от познанного и осуществленного к новому, неизведанному сознанием. Вот почему успешны в историческом прочтении те сообщества людей, которые проповедовали и проповедуют единую идеологию, которая опирается на религиозные догмы, формирующие общепринятое и разделяемое понимание добра и зла. Религиозная идеология аполитична. Религия объединяет людей в едином понимании нравственности, без следования нормам по которым распадается общественное сознание. Религия дана человеческому обществу Высшим сознанием, как инструмент организации реальности, в которой человеку даруется будущее по завершению жизненного цикла, как воздаяние за преданность предмету служения. Для тех, кто существует, вне Веры нет будущего, и жизнь предстает принуждением «быть», не познав никаких устремлений. Дистанция для индивидуального сознания, протяженностью в одну жизнь, окрашенная атеистическим представлением о организации жизни, превращает индивидуальное сознание в инструмент организации быта, а человека в существо, поглощающее пищу и воспроизводящее свое подобие в потомках. Почему устремленность определяет логику сознания?! Потому, что реализация устремленности требует таких индивидуальных подходов и решений, которые находятся в полной подчиненности к цели устремления. Устремление индивидуального или общественного сознаний к намеченной цели рождает подходы и способы реализации достижения цели. Они всегда окрашены нравственным содержанием, и цель оправдывает любые средства, при ее достижении, только пребывая в безнравственности. Последовательность умозаключений и действий определяют особенности логики индивидуальных сознаний в общественном устройстве человеческого сообщества. Безнравственность политиков, уводит людей от понимания единой нравственности и приводит к разрушению логики индивидуальных сознаний, которые утрачивают способность извлечения единого смысла из происходящих в обществе событий. И в итоге непонимание рождает отчужденность и враждебность в общественных отношениях, исключая возможность формирования в общественном сознании разделенной устремленности, как единой цели развития. Общественное сознание, не наделенное устремленностью развития, утрачивает индивидуальность как самобытность, а общественное устройство — государственность. Не располагающее логическим аппаратом индивидуальное, равно как и общественное сознания лишены развития и находятся полностью под влиянием и подчинением сторонней устремленности. Уподобившись предмету, который возможно толкнуть, и он начнет перемещаться. Но смысла в этом движении, подчиненное атеистическому воспитанию сознание, для себя, никогда не обретет. Устремленность источник силы. Реальной силой обладает сознание, которое выстраивает последовательность умозаключений, разделяемых общественным сознанием, и приводит поступками к действию устремленность. Устремленность приводит к цели. Частично реализованная цель — тоже цель, но лишенная цельности. Разрушенная цельность подобна недостигнутой цели из-за ее разрушения. Кто допускает нарушение цельности, тот обречен на утрату цели. Противопоставляя, материальное духовному, утверждая, что мир состоит исключительно из материи, индивидуальным сознаниям навязывается представление, построенное на религиозном неверии. А если нет другой формы существования, кроме как воплощенной в материи, то и служить нужно всему материальному, в приложении к человеческой популяции — нужно наслаждаться радостями телесными, которые доступны, пока не прервана жизнедеятельность индивидуальных сознаний. Отрицание представления о Жизни, как единого организма, сотканного из энергии, в котором материя — это всего лишь связанная энергия, материал, создающий формы, позволяет индивидуальному сознанию перейти к заключению, что высшая форма существования материи — это человек. Материя являет из себя лишь материал. Атеисты приписывают «материалу» свойство рождать жизнь. Материалистическая наука объясняет возникновение жизни каким-то случайным образом. Но как случайно появились миллионы индивидуальностей совершенно различных по своей организационной форме жизнеустройства наука ответа не дает и никогда не даст, если не изменит свое представление о устройстве мира. Человек проживает свою жизнь для того, чтобы совершенствовать свое существо. Неумение организовать свою жизнь в результате утраты Веры превращает сообщества людей в бессмысленное скопление. Физиологическая жизнь человека несовершенна и таковой будет всегда. Причиной тому является назначение человека, которое есть в том, что наступает за окончанием жизни физиологической. Те, кто из людей не познал жизнь при жизни, никогда не познает Жизнь после смерти. Жизнь человека формируется с его непосредственным участием. Только в театре человек может выбрать для себя роль, но эта роль ограничена подмостками театра, она доступна для восприятия эмоционально, но действительна, может быть только в реальной жизни. Жизнь — это чувство, не обманутое расчетом. Примером воплощения индивидуального сознания в форму, является тело человека. Размер оболочки любой формы воплощенного сознания не влияет на характеристики индивидуального сознания. Жизнедеятельность тела или формы воплощенного сознания подчинена мозгу. Мозг является биохимическим механизмом, организующим мыслительные процессы, направленные на формирование энергий, образующих пространство сознания.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я