Логика Сознания

А.И. Стружко, 2021

В книге сформулированы представления автора о Существе сознания и его воплощениях, которые и составляют, по его убеждению, основу мироустройства. Даны определения понятиям, которые раскрывают логику сознания на всех существующих уровнях: от индивидуального до общего сознания. Раскрывается роль сознания в общественном обустройстве и дано понимание того, как подмена понятий приводит к искаженному пониманию реальности.

Оглавление

Соответствия сочетаний и их отсутствие

При соответствии устремлений поведению действием наступает гармония отношений. Если нет гармонии, то мы не достигаем цели устремления, не наступает желаемого события. Воплощение коммунистической идеи, как великой цели, к которой на протяжении столетий обращалась интеллектуальная элита общества, так и не произошло до настоящего времени. Устремленность не приводит к желаемому событию, если поведение действием при осуществлении этой устремленности ей не соответствует. Общественные отношения не несут в себе гармоничного устройства. Отдельные государства ставят перед собой цели, которые при их осуществлении противоречат или препятствуют реализации устремлений других государств, культур, религий. В результате достижение целей, которые они преследуют, не происходит. Несоответствие устремлениям поведению действием приводит к отсутствию гармонии, которая выражается в соответствии поведения действием реализуемым устремлениям. Если в практике поведения индивидуального сознания действием поставлена цель, овладеть знанием в определенной области, и при этом не проявляется усидчивость, трудолюбие, прилежание, в овладении знаниями, индивидуального сознания, не достигнет поставленной цели. Устремление по всем признакам не соответствует поведению при достижении цели. Для индивидуального сознания наступит не благоприятное событие. И если кто-то думает, что занимаемое высокое положение в обществе, не обладая при этом достаточными знаниями и способностями, не приведет к неблагоприятному событию — это глубокое заблуждение. Наступит неотвратимо. Это касается и других персонажей, которые предполагают, что не совершенное устройство общественных отношений без последствий оставит поведение имитирующее действие. Последствие наступит, как неблагоприятное событие и если оно не наступит стремительно — это не исключает его наступления. Народная мудрость гласит: «За грехи родителей расплачиваются их дети». Последствие — это «ребенок» следствия. Советская власть в идеологии общественного сознания придерживалась пропаганды христианских ценностей и при этом в практической деятельности пришла к таким радикальным средствам убеждения, как репрессии против инакомыслящих. Сочетание великих целей христианской справедливости и жестокость практики ее достижения. Не правильно выбранное поведение действием, усиленное активной устремленностью к достижению цели, разрушает первоначально устремленность, потому что действие не приводит к результату, а утратив устремленность, утрачивает и цель. Остается только действие, которое так и не обрело смысла. Так сообщество индивидуальных сознаний всю свою историю живет в действии, которое его никуда не приводит. И наблюдаем, как устремления активной части сообщества, которая предпринимает разнообразные действия для достижения желаемого события или событий, после ряда неудачных действий приходит к заключению, что цель оправдывает средства и пускается во все тяжкие грехи. Цель становится, в их логическом восприятии, достижима в виде последовательности «устремление — цель» подменяющим действие или пренебрегающим действием, как осмысленным устремлением. Цепочка равных по значимости и не могущих подменить друг друга последовательностей превращается в логическую цепочку из двух составляющих «устремленность — цель». Куда же пропало «действие» и возможно при этом условии достигнуть цели? Действие не пропало, оно не выделилось в отдельное существо и его не значимость приводит к логике действий, которые не приводят к нужному результату. Коммунистическая идея, подобно христианской религии, сформулировала в общественном сознании устремленность и определила цель, конечное событие, но не определила, какого характера действия должны привести устремленность к событию. По этой причине времена католической инквизиции своей практикой достижения цели «религиозного просвещения» так похожи на времена репрессий в период правления различных диктатур идей.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я