Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Нира Эяля «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге За феноменальным успехом мировых лидеров высокотехнологичной отрасли стоит умение управлять механизмом формирования привычек. Четко рассчитанное воздействие заставляет миллионы людей постоянно открывать одни и те же приложения и бесконечно обновлять ленты сообщений. Хотите разобраться, как это сделано, и научиться создавать такие продукты? К вашим услугам простой, компактный, но очень эффективный алгоритм. С момента выхода первого издания в мире продано больше 200 тысяч экземпляров этой книги. Зачем читать • Раскрыть секрет феноменального успеха Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. • Понять, как компании через свои продукты и сервисы влияют на поведение потребителей. • Разобраться, как создавать «крючки» для всех и каждого. Об авторе Нир Эяль – досконально изучив психологию, бихевиоральную экономику и взаимодействие человека с компьютером, Нир Эяль стал востребованным консультантом высокотехнологичных компаний Кремниевой долины и уже много лет сотрудничает как со стартапами, так и с участниками списка Fortune 500. С 2012 года – преподаватель Стэнфордской школы бизнеса, с 2013 – лектор в Институте дизайна Хассо Платтнера (Германия).

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Этап первый. Триггеры

Триггер — это искра зажигания, которая активирует мотор потребления. Триггеры могут быть как яркими (утренний звонок будильника), так и очень мягкими (ощущение скуки и пустоты). Автор делит их на две большие категории: внешние и внутренние. Первые служат для того, чтобы вовлечь клиента в процесс «насаживания на крючок», вторые включаются, когда потребитель вырабатывает привычку к использованию продукта.

Внешние триггеры связаны с призывом к одному определенному действию, причем чем более внятно он звучит, тем лучше (сужайте возможности выбора, чтобы не рассеивать внимание потребителя). Внешние триггеры бывают:

• платные — из-за своей дороговизны служат в основном для привлечения новых клиентов;

• заработанные — те, которые нельзя купить напрямую, но можно создать, инвестировав время и усилия (высокие позиции в магазине приложений, вирусные видео, позитивные упоминания в прессе), требуют постоянных усилий для поддержки;

• рекомендации — это «триггеры отношений», отзывы реальных людей, которым доверяет потребитель;

• собственные — триггеры, которые человек по собственной воле «делает своими» (иконки приложений, оповещения и уведомления, которые он настраивает сам и которые заставляют его вновь и вновь обращаться к сервису).

Внутренние триггеры включаются, когда продукт уже ассоциируется с определенными жизненными ситуациями, мыслями

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я