Представляем выпуск Market Power №3 за 2022 год. В этом выпуске вас ждут обзоры компаний: IBM, Норникель, Novo Nordisk, The Kraft Heinz Company, Airbus. Airbnb, Alaska Air Group, Pfizer, ConocoPhillips, Salesforce, com, Norwegian Cruises, Accenture, Nestle, Bristol-Myers Squibb Co, Total, Amazon, Abercrombie & Fitch, Lululemon, Schlumberger, Scorpio Tankers, Roku, iRobot Corporation, Fastly, Etsy Inc Farfetch, Dollar General, Hyatt Hotels Corp, Hilton Worldwide, Henkel. Market Power – это не просто новости фондового рынка, это ценная и нескучная экспертиза от топового аналитика. Хочешь знать: – на какие акции обратить внимание в 2022 году? – как разобраться в котировках новичку и существует ли инвестирование для начинающих? – у каких компаний отличный рост, а какие близки к краху? Market Power – твой проводник в мир инвестиций.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
HILTON
США • HOTEL INDUSTRY • MCAP $42BN • P/E 38
Вторая по количеству номеров сеть отелей в мире.
1 млн номеров и 7 тыс отелей в 122 странах. По числу номеров HILTON занимает 13% гостиничного рынка США и 5% мирового.
Популярные бренды компании:
HAMPTON — средние цены для путешественников HILTON GARDEN — сеть для бизнес-клиентов HOMEWOOD SUITES и НОМЕ2 SUITES — апарт-отели для длительного проживания с кухней
Прибыль HILTON по регионам:
73% — США
11% — Европа
10% — Азия
6% — другие
В 1919 году Конрад Хилтон приехал в Техас, чтобы купить банк, но вместо этого купил отель MOBLEY.
В кризис 1929 г Конрад обанкротился. Его отели забрали кредиторы, но оставили Хилтона управляющим. Через три года он выкупил отели обратно.
Бизнес-клиенты выбирают HILTON из-за качественного сервиса. При этом цены ниже, чем у конкурентов. Цена номера HILTON = $125/сут, у дорогого HYATT — $170/сут.
HILTON — самая популярная отельная сеть для бизнес — клиентов. 80% выручки получает от деловых клиентов и мероприятий.
HILTON владеет лишь 1% своих отелей. Остальные принадлежат сторонним предпринимателям, работающим с HILTON в качестве франчайзи. Срок контрактов — 20 лет.
Франчайзи должен платить HILTON 12% выручки за бренд, маркетинг, it-системы и контроль качества. Взамен он получает приток лояльных клиентов.
У HILTON 112 млн лояльных клиентов. Они получают скидки — до 10% стоимости номера. На них приходится 60% всех бронирований.
Число отелей HILTON растет на 6% ежегодно. В ближайшие три года будет построено 2,5 тыс новых отелей сети.
«Неудачное время для небоскреба». Хилтон начал строить свой первый отель-небоскреб в 1929 г.
Спустя три недели рухнул биржевой рынок и началась великая депрессия.
Хилтон первым ввел рейтинг отеля по «звездам», по принципу звезд на бутылке коньяка. Также он первым придумал объединить отели с ресторанами и казино.
Сын Хилтона Бэррон получил в наследство отели и стал одним из основателей американской лиги футбола.
У HILTON соглашения с 7 тыс франчайзи отелей на 20 лет. В случае разрыва договора по инициативе предпринимателя он обязан выплатить HILTON сумму комиссий за оставшийся срок.
У HILTON много клиентов благодаря качественному сервису и умеренной цене. В 2019 г. У отелей HILTON была загрузка 76% при средней по отрасли 66%.
Компания пострадала из-за ограничений на бизнес-поездки и крупные мероприятия. Бизнес-поездки могут не восстановиться в прежнем объеме.
Долг в $10 млрд. 60 отелей, которыми владеет HILTON, стоят $1 млрд. При наличии длительных проблем компания не сможет расплатиться по долгам.
Как быстро мир вернется к прежнему числу бизнес-поездок и оффлайн конференций?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других