Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г.

Market Power, 2022

Представляем выпуск Market Power №3 за 2022 год. В этом выпуске вас ждут обзоры компаний: IBM, Норникель, Novo Nordisk, The Kraft Heinz Company, Airbus. Airbnb, Alaska Air Group, Pfizer, ConocoPhillips, Salesforce, com, Norwegian Cruises, Accenture, Nestle, Bristol-Myers Squibb Co, Total, Amazon, Abercrombie & Fitch, Lululemon, Schlumberger, Scorpio Tankers, Roku, iRobot Corporation, Fastly, Etsy Inc Farfetch, Dollar General, Hyatt Hotels Corp, Hilton Worldwide, Henkel. Market Power – это не просто новости фондового рынка, это ценная и нескучная экспертиза от топового аналитика. Хочешь знать: – на какие акции обратить внимание в 2022 году? – как разобраться в котировках новичку и существует ли инвестирование для начинающих? – у каких компаний отличный рост, а какие близки к краху? Market Power – твой проводник в мир инвестиций.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

HYATT

Международная сеть отелей. По количеству номеров занимает 7 место в мире.

1000 отелей в 69 странах. Из них 60% — в США.

HYATT специализируется на отелях представительского класса, часто использующихся для проведения конференций и мероприятий.

Сеть включает 20 брендов, в том числе:

HYATT REGENCY — сеть бизнес-клиентов

HYATT PLACE — бренд повышенного класса

GRAND HYATT — огромные люкс-отели для проведения крупных мероприятий

ИСТОРИЯ

HYATT был основан в 1957 году братьями Прицкер. Все началось с покупки небольшого мотеля в аэропорту Лос-Анджелеса. Название HYATT HOUSE осталось в честь первоначального владельца, HYATT VON DEHN.

62% акций HYATT принадлежит основателям — семье Прицкер.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Отели HYATT относятся к люксовой ценовой категории. Среди крупных сетей у них самые дорогие номера: средняя цена — $170 в сутки. У конкурентов: MARRIOTT и HILTON — $140 и $125.

Клиенты:

45% — туристы

25% — клиенты, приезжающие по работе

30% — участники конференций, проводимых в отеле

HYATT владеет 4% своих отелей. Остальные принадлежат предпринимателям, работающим по франшизе. Любой бизнесмен может открыть отель под маркой HYATT, если готов отдавать компании 9% выручки. При этом он должен следовать строгим стандартам качества: особая мебель, график уборки, меню в ресторане. Срок франшизных соглашений — 20 лет.

Программа лояльности HYAT включает 16 млн участников, на которых приходится 40% бронирований. Для сравнения — у MARRIOTT 140 млн участников программы лояльности.

Почему предприниматели выбирают франшизу HYATT

— много клиентов за счет программы лояльности

— расходы на франшизу меньше: у HYATT 9%, у MARRIOTT 10.5%, у HILTON 12.5%.

Высокие затраты на строительство

Меньший охват лояльных клиентов по сравнению с крупными конкурентами

Отель HYATT в Атланте стал первой в мире гостиницей с открытым панорамным вестибюлем и прозрачными лифтами. Позже это стало мировым трендом.

FUN FACT

В 1979 семья Прицкер учредила ежегодную премию по архитектуре — аналог Нобелевской премии для архитекторов. Лауреатами прицкеровской премии были Йорн Утцон (сиднейский оперный театр), Оскар Нимейер (кафедральный собор), Норман Фостер (небоскреб мэри-экс) и другие великие архитекторы.

Бренд HYATT — гарантия высокого сервиса для миллионов людей и компаний. Лучшие локации в крупных городах мира (Нью-Йорк, Майами, Лондон, Париж).

Стабильный источник дохода — долгосрочные контракты с франчайзи. По истечении договорного срока (20 лет) они, как правило, продляются.

Владеют ценными активами: принадлежащие HYATT 33 отеля стоят $5 млрд.

Нет проблем с обслуживанием долга ($3 млрд): отели в собственности стоят дороже.

Из-за пандемии резко упал спрос на отели. В 2021 заполняемость отелей на 35% ниже докризисных уровней. Под вопросом темпы восстановления туризма и бизнес-поездок.

Рост конкуренции на рынке премиум отелей, появление «уникальных» тематических отелей (подводных, наскальных).

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

Когда люди снова смогут свободно путешествовать?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Market Power. Комиксы об инвестициях. № 3 2022 г. предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я