Связанные понятия
Наклейка представляет собой тип бумаги или пластика, липкий с одной стороны, и, как правило, с дизайном, с другой.
Блокно́т (от англ. block-notes: block — «соединение», «группа», notes — «записки», «заметки») — блок листов, скрепленных сверху по горизонтальной стороне листа при помощи скрепок, металлической спирали или клеевым слоем. Типичные размеры блокнотов — А4, A5, A6, A7. Блокнот для записей имеет обложку, блок и подложку (задник).
Фла́ер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.
Букле́т (англ. booklet — «книжечка») — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше...
Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Трафаре́т (от итал. traforetto) — приспособление, использующееся для нанесения на разные поверхности различных символов, таких как буквы, цифры и разнообразных изображений; также этим термином обозначают изображение, созданное с помощью данного приспособления.
Коллекционная карточка (англ. Trading card) представляет собой небольшую карту, как правило, сделанную из картона или плотной бумаги, которая обычно содержит изображение конкретного человека, места или вещи (вымышленной или реальной), а также краткое описание картинки, наряду с другим текстом (уровень атаки, статистика или мелочи). Существует большое разнообразие различных типов карт. Современные карты включают в себя образцы ношенной спортивной формы, автографы, и даже образцы волос своих героев...
Коллекционное издание — специальный вид издания художественного произведения (книги, фильма, музыкальной записи, компьютерной игры, комикса и другого), куда включены дополнительные материалы, отсутствующие в стандартной версии.
Фо́токни́га — это книга, каждая страница которой представляет собой отпечаток, соединяющий обработанные фотографии, комментарии к ним и художественные элементы. Страницы фотокниги связаны общей темой и дизайном.
Скрапбу́кинг , скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking ← scrapbook от scrap «вырезка» + book «книга», букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
Стоковая фотография — это фотоизображение на определённую тематику, которое продаётся на общедоступных торговых площадках (мировом стоковом рынке) и можеть быть использовано в качестве иллюстрации или рекламы. Стоковые фотографии могут быть разрешены к использованию (лицензированы) для различных целей. Книжные, технические издательства, журналы, рекламные агентства, кинематографисты, веб-дизайнеры, художники, фирмы по декорированию интерьеров, корпоративные творческие группы, и др. обращаются в банки...
Живая реклама , Ходебщик — условное название, которое используют для обозначения рекламы на людях.
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска (в этом смысле название применялось у германских народов; в феодальную эпоху так называлась главная государственная хоругвь, под которой собирались все вассалы государства).
Фо́тоальбо́м — альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть которой составляют фотографии.
Фон рабочего стола (англ. desktop background), обои (англ. desktop wallpaper) — в компьютерной технике, изображение для оформления рабочего стола в графическом интерфейсе пользователя, в частности в среде рабочего стола.
Подробнее: Обои (в программном обеспечении)
Брело́к (от фр. breloque) — аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и другое. Обычно используется в декоративных и рекламных целях. Брелок способствует уменьшению вероятности потери ключей, за счёт увеличения размера, массы связки. Брелок также может выполнять дополнительную полезную функцию, например, представлять собой мини-фонарик, дистанционный пульт управления для автомобиля, открывалку для бутылок, пудреницу и так далее. Брелок — типичный сувенир...
Пазл , складная картинка, мозаика (англ. jigsaw puzzle) — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.
Фотохо́стинг (англ. photo hosting) — веб-сайт, позволяющий публиковать любые изображения (например, цифровые фотографии) в Интернете. Любой человек, имеющий доступ к Интернету, может использовать фотохостинги для размещения, хранения и показа изображений другим пользователям сети.
Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.
Иконка (от англ. icon) — элемент графического интерфейса, небольшая картинка, представляющая приложение, файл, каталог, окно, компонент операционной системы, устройство и т. п. В ответ на щелчок, совершённый мышью или другим указательным устройством ввода на иконке, обычно выполняется соответствующее действие (запуск приложения, открытие файла и т. д.).
Суперобложка (от лат. super «над») — отдельная обложка, надеваемая на переплёт или основную обложку. Используется как реклама, элемент внешнего оформления, предохраняет от загрязнений переплёт.
Канцеля́рские това́ры (канцтовары) — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления бумажной документации, учебы, творчества. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия.
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Рекламный щит (также биллборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Гасяпон ы или «капсулы» (англ. capsule toy) — это герои популярных японских мультипликационных произведений, игр и манги. Только лицензированные персонажи! Поскольку гасяпоны очень популярны среди взрослого населения Японии нередко можно встретить серии обнажённых (naked) или полу-обнажённых (near-naked) женщин.
Липкая бумага для заметок — это небольшие листки, на которые с одной стороны узкой полоской нанесён специальный клей, обычно жёлтого цвета. Они склеены в виде блокнота, отдельные листки из которого легко отрываются и могут быть приклеены к каким-либо предметам, а в дальнейшем сняты с них, не оставив никаких следов. Как правило, она используется для коротких записок и напоминаний.
Загрузка файлов — термин, применяющийся в отношении данных, передаваемых между двумя вычислительными системами. Обычно применяется в условиях неравноправности систем (например, в архитектуре клиент-сервер).
Каталог (от древнегреческого существительного κατάλογος katálogos „Перечень“, „Список“, от древнегреческого глагола καταλέγειν katalégein „перечислять“, „заносить в список“) обозначает перечень товаров с их описанием. Данные о товаре могут включать текстовую описательную информацию, значения характеристик, изображения, сведения о классификации, мультимедийную информацию, информацию о ценах и другое в зависимости от назначения и носителя.
Фотонабор — этап допечатной подготовки в полиграфическом производстве, создание фотоформ для дальнейшего изготовления печатных форм (как правило, для офсетной печати). В 1970-х в связи с развитием офсетной печати фотонабор стал вытеснять технологии традиционного металлического набора.
Пикселизация — метод цифровой обработки изображений, заключающийся в существенном уменьшении разрешения изображения или его части.
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.
Руководство пользователя — документ, назначение которого — предоставить людям помощь в использовании некоторой системы. Документ входит в состав технической документации на систему и, как правило, подготавливается техническим писателем.
Полиграфический дизайн , или дизайн полиграфической продукции, — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Артима́рка (англ. artistamp), альтернати́вная ма́рка, или а́вторская худо́жественная ма́рка, — вид искусства в форме почтовой марки.
Графи́ческие програ́ммы — программное обеспечение, позволяющее создавать, редактировать или просматривать графические файлы.
Лист согласова́ния (лексическая калька с англ. approval sheet, approval page) — филателистический термин для обозначения плотных листов бумаги, картона, пластика альбомного размера, к которым прикреплены выставляемые на продажу филателистические материалы (почтовые марки, блоки, вырезки, конверты и др.), скомпонованные по какому-либо актуальному для продажи признаку или без него (так называемая филателистическая смесь), обычно с указанием стоимости каждого объекта.
Фотоба́нк — это банк изображений, который выступает посредником между авторами изображений и их покупателями. Он берёт на себя задачу поиска покупателей и приёма платежей, что значительно упрощает жизнь фотографам и иллюстраторам.
Слайд-шо́у (реже — Слайд-фильм) — демонстрация серии неподвижных изображений, заранее подобранных на определённую тему, на проекционном экране или электронном мониторе. Каждое изображение демонстрируется от нескольких секунд до нескольких минут, пока не сменится следующим. Смена изображения может осуществляться как вручную через произвольные интервалы времени, так и автоматически через равные промежутки.
Этикетка (от фр. etiquette; также ярлык) — графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и так далее.
Га́джет (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка, приблуда) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах: спорт — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства, в том числе и «умная» одежда; медицина: электронные пластыри, трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной...
Упаковка оптического диска — коробка с креплениями или пакет для хранения оптических дисков (CD, DVD, HD DVD, Blu-ray и т. д.).
Подробнее: Упаковки оптических дисков
Телефонная карта — небольшая пластиковая карта, напоминающая по размерам кредитную, которую можно использовать для междугородных и международных переговоров по телефону (сотовому или стационарному). Подобные карты имеют несколько форматов — к примеру их можно приобрести в киоске за наличные или заказать в электронной сети. Телефонные карты, как правило, имеют следующие общие черты: номер доступа к телефонной платформе оператора, где установлено голосовое меню, персональный идентификационный номер...
Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Мо́ддинг (англ. modding; от modify – «модифицировать, изменять») — внесение изменений в конструкцию и дизайн электронных устройств с целью улучшения их внешнего вида и технических характеристик. Обычно под словом «моддинг» понимают видоизменение компьютеров и периферии. Модификацию мобильных устройств иногда называют словом «моббинг».
Флома́стер (слово происходит от торговой марки «Flo-Master») — инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара к наконечнику из пористого материала (нейлон или войлок).
Электронное издание — электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения.
Цифровая ручка — устройство ввода информации, фиксирующее рукописные символы и рисунки пользователя и оцифровывающее их. В дальнейшем они могут быть загружены в компьютер и отображены на его мониторе. Данные, полученные с помощью устройства, могут быть распознаны с помощью специализированного программного обеспечения, использоваться в различных приложениях или в качестве компьютерной графики.
Сма́йлик (англ. smiley — «улыбающийся» и непосредственное название такого значка) или счастливое лицо (☺/☻) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и чёрной дугой, символизирующей рот.
Выноска (облачко с текстом, пузырёк со словами, баллон, текстовый баллон, баббл, спич-баббл от англ. Speech Balloon) — это графическое средство, используемое в основном в комиксах для иллюстрации речи либо мыслей персонажа (обычно в виде слов, редко — картинок). Наиболее распространёнными формами выносок являются «пузырёк», который указывает на речь, и «облачко», которое указывает на мысли.
Рулон (фр. rouleau) — цилиндрическая упаковка ленты материала методом наматывания на жесткий вал или гильзу.