Регистр бухгалтерского учёта

Регистр бухгалтерского учёта — элемент организации бухгалтерского учёта на предприятии, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учёта и в бухгалтерской отчетности. Содержание регистров бухгалтерского учёта до 2013 года составляло коммерческую тайну.

Учётные регистры различаются:

  • по внешнему оформлению: бухгалтерские книги, регистраторы, отдельные листы, карты, сведения.
  • по назначению: хронологические, систематические и комбинированные;
  • по содержанию: синтетические и аналитические;
  • по форме: односторонние, двусторонние, табличные и шахматные;

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я