Прозрачность медиа

Прозрачность медиа — это концепция определения, как и почему информация передается с помощью различных средств.

Используется в гуманитарных науках и предполагает их открытость и подотчетность. Это метафорическое расширение первоначального значения слова.

В теории коммуникаций медиа являются прозрачными, когда выполняются следующие условия:

  • есть много, часто конкурирующих, источников информации,
  • достаточно известно о методе доставки информации,
  • финансирование продукции медиа находится в открытом доступе.

Аспекты прозрачных медиа включают открытые документированные источники, открытые заседания, декларации о доходах, бесплатное информационное законодательство, бюджетные обзоры, аудиты, экспертные оценки и т. д.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я