Книжный клуб
Книжный клуб — это формальная или неформальная организация, которая объединяет любителей чтения в разных городах и странах мира.
Основная цель книжных клубов — обеспечить читателям возможность покупать, одалживать, обмениваться книгами.
Книжные клубы можно разделить на несколько категорий.
1. Клуб — представительство одного или нескольких издательств, работающий как Интернет-магазин или предлагающий заказ книг почтой.2. Клуб, сочетающий в себе магазин и издательство . Отличие его от первой разновидности в том, что клуб не только выступает посредником между сторонним издательством и читателями, а и самостоятельно выпускает книги, зачастую уникальные.3. Клуб-«библиотека », посредник в обмене книгами и накопитель литературы. Главная задача такого клуба — обеспечение книголюбов максимально удобным и полезным механизмом проката и обмена книг.4. Клуб культурно-социального значения, основной задачей которого является повышение культурного уровня читателей. Особенность этого клуба заключается в его подобии литературному кафе Серебряного века: здесь посетитель может выпить чашечку кофе , обсудить прочитанное, встретиться с писателем или режиссёром, осмотреть выставку и т. д.5. Клуб как способ проведения досуга. Особенность его в регулярных и продолжительных встречах книголюбов в определенном месте, а также отсутствие прямого контакта с издательствами. Книги предоставляются исключительно членами клуба из личных библиотек. Главным достоинством клубных встреч завсегдатаи считают теплую, уютную, дружескую атмосферу.Все разновидности книжных клубов подразумевают активное общение книголюбов между собой. Там, где личные встречи нереальны (в силу, к примеру, огромных расстояний), работают Интернет-форумы, обеспечивающие возможность обмениваться мнениями, собственным творчеством и взаимодействовать с администрацией клубов.
Членам книжного клуба зачастую предоставляются различные привилегии: скидки (от небольших до существенных), возможность принимать участие в розыгрышах призов, подписка на серии книг, доступ к ценной, уникальной литературе и т. д.
Некоторые книжные клубы организуют эксклюзивные онлайн-чаты и форумы с авторами лучших книг. Так, например, российский «Клуб семейного досуга» в июне провел форум с Вольфгангом Хольбайном, произведения которого переведены на 34 языка и удостоены многочисленных призов и наград. А в августе ответит на вопросы читателей автор скандального романа «Женщина и мужчины» Мануэла Гретковска.
Значительная часть клубов первой и второй категории устанавливает для читателей некоторые обязательства: заказ с определенной периодичностью, заказ определенного количества книг, заказ на определенную сумму и т. п. Обязательства обычно необременительны: заказ одной книги в квартал (или другой достаточно длительный промежуток времени), подписка на каталог или клубный журнал. Некоторые клубы работают без всяких условий. Помимо этого потенциальных и действующих читателей привлекают выгодные «вступительные» предложения и подарки, возможность приобрести эксклюзивные клубные издания, первыми познакомиться с новинками книжного рынка. Для домоседов и занятых людей немаловажен фактор удобства заказа: по почте, телефону, через Интернет.
Условия членства в клубах категорий 3-4 разнятся. В основном, желающие участвовать в деятельности клуба обязуются вносить некоторую сумму денег, которая расходуется на обеспечение деятельности клуба, реставрации и хранения книг, аренды помещения, организации культурных событий.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Гибридный журнал открытого доступа , или журнал гибридного доступа, — журнал, который распространяется по подписке и в котором некоторые статьи распространяются по принципу открытого доступа. Для того, чтобы статья получила этот статус, за это на счёт издателя необходимо внести дополнительную плату, известную как Article Processing Charge (APC).
Связи с инвесторами или IR, (акроним от англ. Investor Relations) — сфера деятельности организации, находящаяся на пересечении финансов, коммуникационной политики, маркетинга и права, имеющая целью построение максимально эффективной двусторонней коммуникации между компанией, инвестиционным сообществом и другими группами интересов, влияющими или потенциально способными оказывать влияние на оценку рыночной стоимости компании. Часто этот термин используется для обозначения отдела в компании, занимающегося...
Коха́узинг (англ. Cohousing) — вид жилищного сообщества, подразумевающий значительную долю бытовой взаимовключённости членов сообщества; совместного присмотра за детьми, проведение совместных праздников, совместного использования части имущества и т. п. Разновидность идейной общины.
Публичные торги — это продажа имущества или заключение договора подряда или договора об оказании услуг посредством вызова желающих принять участие в торгах. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Обязанность проведения публичных торгов в определенных случаях предусмотрена законом.
Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».
Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определённой компании и выпускаемая по её инициативе.Чаще всего корпоративные СМИ не содержат информации о других субъектах бизнеса, за исключением отраслевых изданий, которые выпускаются на средства одной или нескольких компаний и содержат информацию, значимую для всех профильных...
Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Свободная музыка , подобно свободному программному обеспечению, — музыка, которую можно без ограничений и в любых целях копировать, распространять и модифицировать.
Сетя́нин (англ. Netizen от англ. internet + англ. citizen (гражданин)) — человек или виртуальное лицо, являющееся пользователем Интернета и...
Национальный брендинг — область знаний и практической деятельности, цель которой — измерять, выстраивать и управлять репутацией стран. Национальный брендинг тесно связан с понятием маркетинга мест (территориального маркетинга).
Ко́декс корпорати́вного поведе́ния — свод правил, рекомендованных к соблюдению участникам рынка ценных бумаг и направленных на защиту прав инвесторов, а также на улучшение иных аспектов корпоративного управления. В Российской Федерации Кодекс корпоративного поведения был рекомендован Распоряжением ФКЦБ России № 421/р от 4 апреля 2002 года.
Система образования — модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, дополнительное образование, колледжи, др.), основной целью которых является образование обучающихся в них.
Дистанционная торговля (англ. distance «расстояние») — одна из форм розничной продажи товаров, отличием которой от традиционной магазинной торговли, является наличие между продавцом и потребителем расстояния. Таким образом, между продавцом и покупателем не происходит личного контакта, а покупатель совершает покупку на основе изображений и текстового описания товаров. Продажа товара дистанционным способом предполагает, что покупатель ознакомился с товаром не в полном объёме: не было тактильных ощущений...
Федерация международных торговых ассоциаций (FITA), которая находится в Рестоне, Вирджиния и Нью-Йорке, США, основана в 1984 году. Федерация содействует международной торговле, укрепляя роль ассоциаций в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде.
Понятие
вторичная занятость (в просторечии подработка) хорошо знакомо большинству россиян ещё с советских времен, хотя именно в тот период возможности вторичной занятости и совместительства были ограничены законодательством. В узком смысле это понятие также используется для неработающих слоёв населения (например, студенты, пенсионеры), в качестве характеристики для их неосновного занятия. В широком смысле под понятием вторичная занятость понимают деятельность граждан, связанную с дополнительной работой...
Журналистика данных (англ. data journalism) — направление в журналистике, в основе которого лежит обработка данных и их использование для создания журналистского материала. Данные могут служить как инструментом для раскрытия определенной журналистской истории, так и ее источником. Развитие журналистики данных связано с развитием технологий, позволяющих хранить и обрабатывать большие объемы данных, и движением в сторону большей открытости информации.
Клиентская база — это база данных, содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании.
Творческая работа — результат творческих усилий человека. Под это понятие попадают изобразительное искусство, литература, живопись, музыка, хореография и т. д.
Дорожное шоу (англ. Road Show трансл. Роуд-шоу) — элемент практической подготовки компании-эмитента при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном размещении (IPO). Это серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира. Как правило, проводится в странах с наиболее развитым фондовым рынком — в США, Великобритании, Германии.
Охват (англ. reach) — количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный ролик на протяжении определенного времени.
Газета (бесплатных) объявлений (газета «спроса и предложения», ГСП) — газета, специализирующаяся на публикации коротких объявлений о продаже или покупке товаров, предоставлении услуг, обмене квартир, находках, потерях и т. д.
Обучение служению — это методология изучения, преподавания и анализа, чаще молодёжного, служения в гражданском обществе. Как методология преподавания, оно подпадает под философию эмпирического образования. Точнее говоря, оно вбирает в своё понятие гражданское служение под опекой инструктора и рефлексию для закрепления опыта, учит гражданской ответственности, побуждает к пожизненным гражданским обязательствам и укрепляет общество ради всеобщего блага. Закон о муниципальном служении от 1990 года, уполномочивший...
Соотечественники — лица, родившиеся в одном государстве, проживающие, либо проживавшие в нём и обладающие признаками общности культурного наследия, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии. Также возможно трактовать как: лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нём, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии, независимо от национальности, языка, религии, культурного наследия, традиций и обычаев.
Произведе́ние с недосту́пным правооблада́телем (англ. orphan work — «бесхозное произведение, сиротское произведение») — произведение, в отношении которого, вероятно, не истёк срок действия авторского права, но в то же время не существует возможности найти правообладателя. Такие произведения нельзя публиковать; доступ к ним возможен только в библиотеках, архивах или частных коллекциях. В частности, такие работы не могут быть разрешены к публикации в интернете, как и не разрешено включать их в антологии...
Эффективность (лат. effectus — исполнение, действие) — способность выполнять работу и достигать необходимого или желаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий.
Социа́льный экспериме́нт — метод изучения социальных явлений и процессов, осуществляемый путём наблюдения за изменением социального объекта под воздействием факторов, которые контролируют и направляют его развитие.
Микропредпринима́тель (англ. microentrepreneur) — предприниматель со скромными доходами, который по своему материальному положению не в состоянии пользоваться общеупотребительными финансовыми услугами. Это обычная форма занятости в развивающихся странах.
Ограниченная отве́тственность — правовая ответственность, когдa учредители отвечают по обязательствам компании только в пределах вложенного в неё капитала. См. также Общество с ограниченной ответственностью.
Модная журналистика подразумевает работу журналистов в СМИ с информацией, посвященной индустрии моды. Деятельность модного журналиста заключается в написании и редактировании статей и колонок о моде, в создании книг, газет и журналов, специализирующихся на fashion-индустрии.
Справка — документ, который содержит описание и подтверждение юридических и биографических фактов.
Фотоба́нк — это банк изображений, который выступает посредником между авторами изображений и их покупателями. Он берёт на себя задачу поиска покупателей и приёма платежей, что значительно упрощает жизнь фотографам и иллюстраторам.
Медиакра́тия (от англ. mass media — СМИ и др.-греч. κράτος — власть) — влияние, власть СМИ. Термин означает явление, когда политические решения и дискуссии, а также политическая коммуникация в современных демократиях происходят не в первичной политической плоскости, а в интересах СМИ. Несмотря на сходство между понятиями «четвёртая власть» и «медиакратия», между ними существуют содержательные различия. Термин медиакратии остаётся до сих пор спорным, поскольку трактуется разными авторами по-разному...
Купонные распродажи — направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее для клиентов возможность получения значительных скидок на товары и услуги, а для заведений значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связного звена между продавцом и клиентом («купонщиком») на рынке коллективных покупок берут на себя купонные сайты, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению...
Источник информации — объект, идентифицирующий происхождение информации. А также объект, идентифицирующий происхождение информации; единичный элемент подмножества того или иного класса информационных ресурсов, доступного пользователю и обладающего, как правило, некоторой проблемной определённостью.
Качественная пресса — это издания, рассчитанные на высокообразованного читателя. Часто качественную прессу называют «прессой мнений для интеллектуальной части общества».
Независимая аналитика — вид финансовой аналитики, которая, в отличие от традиционной «бесплатной» аналитики инвестиционных компаний и/или брокеров, выпускается аналитическими агентствами, не являющимися аффилированными лицами брокеров и инвестиционных компаний.
Медиаграмотность — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах.
Междунаро́дный молодёжный конгре́сс эспера́нто (эспер. Internacia Junulara Kongreso de Esperanto, IJK) — официальное ежегодное мероприятие Всемирной молодёжной организации эсперантистов (TEJO); за редким исключением такие конгрессы являются крупнейшими молодёжными эсперанто-встречами года. Обычно на IJK собирается несколько сотен участников, в 1987 году на IJK в Кракове было 1034 участника, что остаётся рекордом.
Социальное партнёрство — система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей, основанная на равном сотрудничестве. Развитие социального партнёрства в его различных формах — важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, её социализации. В системе социального партнёрства интересы работников представлены, как правило, профсоюзами, интересы работодателей — союзами предпринимателей...
Образовательные комиксы (англ. Educational comics) — разновидность адаптированной литературы, распространённая в Соединённых Штатах Америки, Великобритании, Южной Корее и Японии. В настоящее время в США и в ряде других стран существуют как государственные структуры, так и неправительственные организации, занимающиеся повсеместным внедрением образовательных комиксов в образовательных учреждениях и заведениях.
Целевая аудитория сайта , целевая посещаемость, целевые посетители сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.
Бизнес-идея — идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.
Гуглиза́ция (англ. Googlization) — неологизм, описывающий распространение технологий и эстетики компании Google не только на поиск информации, рекламу в интернете и общение в сети, но и на традиционные офлайн-институты, такие как библиотеки, периодические печатные издания, на торговые отношения и способы ведения бизнеса.
Открытый контент (англ. Open content) — неологизм, придуманный по аналогии с открытым ПО (англ. open source), описывает любое творческое произведение или контент, опубликованный по лицензии, явно разрешающей копирование и изменение этой информации кем угодно, а не только закрытой организацией, фирмой или частным лицом. Открытый контент — это альтернативная парадигма использованию копирайта для создания монополий. Открытый контент способствует целям демократизации знаний.
Проспект ценных бумаг — официальный документ, который готовится компанией-эмитентом, утверждается её Советом директоров, и содержит существенную информацию об эмитенте и его ценных бумагах. Роль проспекта двойственна — с одной стороны он используется для стимулирования продаж выпускаемых ценных бумаг, то есть в нем должна быть отражена позитивная информация. С другой стороны, необходимо раскрыть всю информацию о компании (в том числе факторы риска).
Антропология медиа (антропология массмедиа, медиа антропология) — это направление антропологии, изучающее процессы производства и потребления контента массмедиа. Основным методом исследований антропологии медиа является полевая этнография.
Годово́й отчёт (Российская Федерация) — документ, ежегодно предоставляемый исполнительным органом хозяйственного общества общему собранию участников (акционеров) общества и содержащий отчёт об основных результатах деятельности общества за истекший период. Указанный документ должен быть подписан лицом, занимающим должность единоличного исполнительного органа общества, и главным бухгалтером общества, а также содержать отметку о его предварительном утверждении советом директоров (наблюдательным советом...
Теорема Коуза (теорема Коуза — Стиглера) — положение новой институциональной экономики, согласно которому при нулевых трансакционных издержках рынок справляется с любыми внешними эффектами.
Выходные данные — один из основных элементов выходных сведений печатного издания, информация о выходе книги.