Глушение культуры

Глушение культуры (англ. Culture jamming) — это тактика, используемая различными антипотребительскими общественными движениями, которая стремится нарушить или подорвать основные принципы массовой культуры путём демонстрации механизмов действия корпоративной рекламы с помощью её видоизменения.

Своими творческими актами сторонники глушения культуры надеются повлиять на поведение людей и мотивировать занять их более активную позицию. По словам представителей культуры глушения эти действия являются катализатором социальных изменений, вызывая сильные эмоции у потребителей. Партизанская семиотика иногда используется как синоним термина глушение культуры. Также глушение культуры часто рассматривается как одна из форм «рекламных диверсий» (англ. subvertising).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я