Аудиобрендинг

Аудиобрендинг (от аудио и англ. brand) — часть медиабрендинга, инструмент звуковой (аудиальной) маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания уникального звучания бренду. Аудиобрендинг также используется в качестве поддержки традиционных маркетинговых действий — рекламе продуктов или услуг. Основой для разработки всех звуковых элементов аудиобрендинга является аудио-ДНК (музыкальная композиция отражающая сущность бренда).

Основными составляющими аудиобрендинга являются:

  • имиджевая музыкальная композиция
  • музыкальный логотип
  • джингл
  • фоновая (функциональная) музыка
  • аудиореклама (радиоролики, аудиоролики)

корпоративный гимнПреимущества аудиобрендинга для бизнеса:

  • Мгновенная узнаваемость
  • Отличие от конкурентов
  • Позитивные ассоциации у потребителей
  • Использование в любых точках контакта с клиентом

Повышение продажГде используется:

  • Мероприятия
  • ТВ-ролики
  • Корпоративное видео
  • Радиоролики
  • Колл-центр
  • Мобильные приложения
  • Вебсайт
  • Интерактивные интерфейсы.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я