Пользовательский контент

Пользовательский контент — различное информационно-значимое содержимое (контент) носителей информации, которое создается потребителями (пользователями). Одно из базовых понятий в «Веб 2.0».

Понятие «пользовательского информационного материала» начало широко использоваться в сетевых публикациях в 2005 году, ранее же в основном использовалось в общении администраций различных ресурсов по работе с информационно-значимыми данными. Потребители были готовы получать бесплатный информационный материал о некоторых изделиях/продуктах через коммерческие радио- и телепередачи, а также — вместо рекламы этих продуктов.

Употребление этого понятия подразумевает использование всех технологий передачи и хранения информации для её доставки, а также — задействование таких проектов, как ЧаВо, сетевые дневники, подкасты, сетевые площадки для размещения в сети фото- и видео- материалов, а также — все вики-проекты. Применительно к этим технологиям, для распространения и публикации пользовательского/читательского информационного материала, может использоваться функциональное сочетание бесплатного программного обеспечения, открытого исходного кода проектов и гибкого лицензирования, чтобы уменьшить сложности в сотрудничестве.

Часто, «информационный материал, создаваемый читателями» может составлять только часть наполнения сетевого ресурса. Например, на Amazon.com большинство информационного материала сделано администраторами, но многочисленные отзывы пользователей о продуктах публикуются для посетителей сайта самими посетителями.

Почти во всех случаях «пользовательский информационный материал» проверяется перед публикацией администраторами ресурса, чтобы избежать оскорбительного содержания и нарушения авторских прав.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я