Медиа-дизайн

Медиа-дизайн — это создание принципиально новой среды коммуникаций. Медиасреда многопрофильна по тематике и вариативна по технике продвижения, поэтому в профильный ряд медиадизайна попадают веб-дизайн, арт-дизайн, ланд-дизайн, теледизайн. Подвижность современного медиапространства позволяет применять новейшие методы и технологии для организации новых сред общения и взаимодействия, способных вызвать резонанс в обществе.

Современная медиаотрасль включает ряд традиционных элементов. Её каналы объединяют телевидение, радио, газеты, журналы, книги, кино и музыкальные записи. Однако с развитием новых технологий данная отрасль расширилась и в настоящее время включает еще и интернет, видео- и компьютерные игры, мобильные устройства и смартфоны. Отрасль характеризуется высоким уровнем интерактивности. Специалисты в области медиа-дизайна могут создавать и совершенствовать дизайн в любом из направлений: разработка концепций для создания медиадизайна;

организация подобающей для этого общения среды; создание имиджевого эффекта при работе с рекламой; работа со СМИ, аудио-, видео- и полиграфической продукцией.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я