Переадресация: ценностная → ценностный
ЦЕ́ННОСТНЫЙ, -ая, -ое. Экон. Относящийся к обозначению стоимости чего-л. в каких-л. ценах. Учет материала в ценностном выражении. Ценностный учет всех операций. Ценностный хозрасчет.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным ценность; относящийся к нравственным, эстетическим и другим духовным ценностям ◆ В очерках Маколея много превосходного; только скучны и поверхностны его ценностные суждения о людях. Так и хочется заметить ему: Оставь жестикуляцию! Л. Витгенштейн, «Культура и ценность», 1937 г. ◆ Можно было бы удивляться тому, что Дильтей не исключает из позитивной науки ценностные суждения или императивы и не следует приписывать ему грубое смешение нормативных суждений и истории этих суждений, (которые складываются только из суждений факта). Р. Арон, «Критическая философия истории», 1938 г.
2. относящийся к обозначению стоимости чего-либо в каких-либо денежных единицах
Источник: Викисловарь
ЦЕ'ННОСТНЫЙ, ая, ое (экон.). Прил., по знач. связанное с обозначением стоимости чего-н. в каких-н. ценах. Выполнение плана в товарном и в ценностном выражении.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подгонщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Аксиологический потенциал личности определяется системой ценностных ориентаций личности в различных сферах жизни.
Решению этой задачи призвана содействовать философия путём теоретического анализа, рационального осмысления новых ценностей и формирования новых ценностных ориентиров жизнедеятельности человека и общества в целом.
Итог исследования целевой аудитории – это детальное описание сегментов и их инсайтов, которые обнажают незакрытые потребности в отношении ценностного предложения вашей компании.