Цитаты со словом «труппа»
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы
труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Что мешает танцору, то помогает певцу.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.