Цитаты со словом «троечник»
Похожие цитаты:
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Вечно учиться; но не — вечно получать уроки.
Cочинителю лучше быть талантливым дураком, чем разумнейшей и человечнейшей бездарностью.
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Математика - гимнастика ума!
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Я никогда не был лодырем.
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
У нас нет образования, но есть вдохновение, если бы я получил образование, то я бы стал дураком.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт.
Саша Соколов окончил школу для дураков с золотой медалью.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
В проблеме «коллектив и личность» решено не все — и это томит душу. Да, 20 слабаков сильнее одного атлета. Но 20 дураков умней ли одного мудреца? А двести? А тысяча? А миллион?
Всегда лучше быть не победителем, а неудачником, жертвой несправедливости. Всё дело в том, что я всегда чувствовала себя неудачницей. Всегда, на протяжении всей своей карьеры.
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Я не был хулиганом — но лучше бы был. У такого парня, как я, проблем было даже больше, чем у хулиганов. Я мог надолго задуматься о чем-то своем. Все записывают слова учителя, а я рисую свои картинки.
Вообще Витька был золотым парнем. У меня не было ощущения, что я общаюсь со звездой. Он не выпендривался, не капризничал… Был просто КЛАССНЫМ парнем! Мы с ним дружили всего два года, но его смерть для меня стала большой трагедией.
Вундеркинды, как правило, дети родителей с богатым воображением.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Шнирельман был незаурядный, талантливый человек с большими странностями. Было в нём что-то неполноценное, какой-то психический сдвиг. Тогда говорили, он не имел никаких успехов у женщин и это сильно угнетало его.
«Старательный» — характеристика работника, о котором больше сказать нечего.
Чтоб вам аборт делал такой гинеколог, как вы — инженер! (
нерадивым студенткам, при попытках «давить на жалость»)
Лентяями часто бывают люди с самыми обширными планами.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
Я чувствую себя частицей нашей истории и страны. Все, что случалось с ней, проходило через меня. Даже аттестат зрелости я получил 22 июня 1941 года...