Цитаты со словом «спасать»
Уважение — это застава, охраняющая отца и мать так же, как и ребенка: первых оно
спасает от огорчений, последнего — от угрызений совести.
Учёная литература
спасает людей от невежества, а изящная — от грубости и пошлости.
Жаль, что нет в человеке прерывателя, который бы перегорал от слишком сильного накала и размыкал цепь,
спасая аппарат от гибели.
Необходимость в герое возникает тогда, когда нужно что-то
спасать, когда требуется своим телом затыкать какую-то прореху. Герой и героизм — это явные признаки того, что в системе происходит сбой. И когда говорят: «героическое время», это всегда означает, что время настало паршивое.
Я за правду, кто бы её ни говорил. Я за справедливость, кого бы она ни
спасала или ни губила. Я в первую очередь человек, и поэтому союзник любой душе и делу, которые сулят благо всему человечеству.
Не раз великая империя наша приближалась к краю гибели, но
спасало ее не богатство, которого не было, не вооружение, которым мы всегда хромали, а железное мужество ее сынов, не щадивших ни сил, ни жизни, лишь бы жила Россия.
Прежде чем представить новую вещь, Витька долго над ней работал, проигрывал сто раз на гитаре. К каждой своей песне он относился очень ответственно, стеснялся нам её показывать в первый раз, боялся, что она не произведет должного впечатления. Если мы сразу не воспринимали новую песню, он не настаивал. Потом при случае просил послушать ещё раз. Странно, недоумевали мы, как она вообще не пошла вначале? В процессе рождения песни мы все принимали участие. Виктор готовил «болванку» — текст и мелодию, а мы сообща её отшлифовывали: где надо гармонию поменять, где акценты сместить. Работенка была дай боже: у Витьки не расслабишься, пока дело не сделаешь.
Спасало лишь то, что было для всех нас одинаково любимым.
Похожие цитаты:
Сам погибай — товарища выручай.
Опасное дело — нападать на человека, у которого осталось только одно средство спасения — оружие, ибо необходимость — жестокая наставница.
Слушай и помни: всякий, кто смеётся над бедой другого, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое. Когда человеку подставляют ножку, когда человек теряет штаны — это не смешно; когда человека бьют по лицу — это подло.
Я предпочитаю умереть в России, чем быть спасённой немцами.
… страна, где Божий человек помогает государю, никогда не погибнет. Это верно.
Я осыпал золотом моих сподвижников: но мне надобно было понимать, что, разбогатев, человеку уже не хочется подвергать себя смертельной опасности.
Бросая утопающему якорь спасения, не старайтесь попасть ему непременно в голову.
Война будет длиться до тех пор, пока люди будут иметь глупость удивляться и помогать тем, которые убивают их тысячами.
— Никто не умирает добровольно. Нас всегда подталкивает к этому кто-то живой и кто-то мёртвый. Вот почему мы нуждаемся в мёртвых и храним их в ящиках.
Я же — человек русский, полумер не знаю. Если что делаю, так то и люблю и увлекаюсь им ото всей души, и уж если что не по-моему, лучше сдохну, сморю себя в одиночке, а разводить розовой водицей не стану.
Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, — самые опасные люди на свете.
Не бойся смерти, тогда наверное победишь. Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Здесь нет ничего плохого в том, чтобы иногда быть неправым, главное - вовремя понять это.
Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети.
Вы, желающие держать народ в невежестве, берегитесь — вам больше всего грозит опасность! Разве вы не видите, как легко сделать из грубого животного жестокого зверя?
Неустрашимых людей нет между теми, которым есть что терять.
Если людям ты твердишь всегда: «Я знаю!»,ты рискуешь стать подобным попугаю.Должен чаще про себя ты повторять:«Знаю я лишь то, что ничего не знаю».
И когда Сергей Петрович понял, что деньги не исправляют несправедливостей природы, а углубляют их и что люди всегда добивают того, кто уже ранен природой, — отчаяние погасило надежду, и мрак охватил душу.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается.
Мне столько раз приходилось слышать о людях, которые умирают от любви, но за всю жизнь я не видела, чтобы кто-нибудь из них действительно умер.
Если страшно от сильного пожара, то надобно бежать туда и работать, и вовсе не будет страшно.
Легче умереть, не думая о смерти, чем думать о ней, даже когда она не грозит.
Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.
Нет, что ни говори, а это мгновение прекрасно — когда все крысы уже убежали, а корабль еще не утонул!
Майкрософт хочет заставить нас поверить, что помогать ближнему — сродни захвату кораблей.
Но если ты хочешь стать рыцарем Христа и сражаться за него, не щадя сил, лучше, если ты поднимешься против грехов плоти и уловок Сатаны , врагов, которые вовек не умирают.
Зачем нападать на Бога? Возможно, он так же несчастен, как мы.
И для легендарной жизни нельзя придумать иного конца, чем смерть.
Быть милосердным — значит делать все, что в наших силах.
Хотя сила и может защитить в какой-либо экстремальной ситуации, но только справедливость, честность, внимание и сотрудничество может, наконец, привести людей к зарождению вечного мира.
Съел бобра — спас дерево.
Тот не человек, кто не боролся с жизнью и не оставил в ее логове клочьев своей шерсти.
Представьте, что у вас на руках только и есть что собственная судьба. Сидя на пороге материнской утробы, вы убиваете время — или время убивает вас. А вы все сидите и славословите то, что вне вашей досягаемости. Вне. Навеки.
Понимать людей, а не судить. В жизни нет преступников — есть только жертвы.
Нет более жестокой тирании, чем та, которая живет под сенью законов и под эгидой правосудия, когда несчастных, так сказать, топят на той самой доске, на которой они спасались.
Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют чуть позже, при большом стечении народа, и убийцу не найдут.
Что ни делаю, постоянно думаю, что служу этим, сколько позволяют мне мои силы, прежде всего моему отечеству.
Закон должен быть похож на смерть, которая не щадит никого.