Цитаты со словом «солончаковый»
Похожие цитаты:
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.
…А степная трава пахнет горечью, молодые ветра зелен
ы.
Дагестанцы, берегите эти бесплодные, голые скалы, кроме них у вас ничего нет!
Продвигаясь вслед за отступающим ледником, мезолитические племена уже в VIII—VI тыс. до н. э. достигли берегов Финляндии (С.178)
Восточнославянские племена продвигались на восток и на север прежде всего по крупным речным путям (С.25)
Это просто профессия. Трава растёт, птицы летают, волны омывают песок, я бью людей.
Черкесы нас ненавидят. Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены. Они час от часу далее углубляются в горы и оттуда направляют свои набеги.
Самый малый пригорок заслоняет нам самую высокую гору.
Трава ищет на земле толпы себе подобных; дерево ищет на небе свое одиночество.
«Море лесов» — это не плохо, только немного обидно за лес: море морем, а лес сам по себе не хуже, по мне, так и лучше моря.
Абиссинцы с ружьями за плечами ходят без дела с независимым видом. Они завоеватели, им работать неприлично. И сейчас же за городом начинаются горы, где стада павианов обгрызают молочаи и летают птицы с громадными красными носами.
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Все привычки копятся постепенно и незаметно, как ручьи образуют реки, а реки изливаются в море.
Резко выраженные долихокранные формы локализуются в северной части обитания славянских племен, близ Балтийского моря, в Поволжье и в верховьях Днепра, Волги и Оки (С.156)
Наши жизни подобны островам в океане или деревьям в лесу, чьи корни переплетены в подземной глубине.
Идеи — редкая дичь в лесу слов.
Некоторые дни в человеческой жизни можно сравнить со скалами: карабкаешься по ним с неимоверным трудом, не видя конца и края пути. Другие же дни – словно равнины: движешься по ним легко, скоро и беспрепятственно.
Даже замки из песка падают в море, в конечном счете.
Местопребывание Засса, крепость Прочноокопская, повергало в ужас не только закубанцев, но и всех проезжающих. Она окружена была высоким валом с частоколом по гребню, на котором во многих местах
торчали головы черкесов.
— Тель-авивского пляжа у нас (на Венере) нет. Песчаные бури у нас есть.
Чем медленнее идёт поезд, тем шире просторы нашей Родины.
Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
Эстонскими по языку были земли к востоку от Чудского озера (С.258)
Живя в болоте, ты не рискуешь, что тебя захлестнет волна.
Любое место на земле отстоит одинаково далеко от неба.
Все под одним небом живём, но горизонт у всех разный.
Одинокий путник идёт дальше других!
Люди... ищут пути на небо по той простой причине, что они сбились с дороги на земле.
Чем больше рек пересёк, тем больше о реках знаешь — то есть, если пережил и быстрины, и пороги. А это иногда может оказаться довольно круто.
Бесчисленные народы и сильнейшие армии походят на муравьёв, которые оспаривают друг у друга былинку на куче грязи.
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьёт отребье, все родники бывают отравлены.
Ложная учёность хуже невежества. Невежество — это голое поле, которое можно возделать и засеять; ложная учёность — это поле, поросшее пыреем, который выполоть почти невозможно.
— Купец Сыромятников от Молочной речки рукав отвёл к себе на огороды. Капусту молоком поливает. А молоко грязное обратно в речку течёт.
Требовать правды, оставляя нетронутыми все те условия, которые порождают ложь,— значит требовать, чтобы на немощёной улице не было грязи, когда идёт дождь...
Когда сбивается народ в баранье стадо, Идет за пастухом под свист бича и крик,Сметая на пути до пастбища преграды,Отменный из него получится шашлык.
Теперь я проклят, родина внушает мне отвращение. Лучше всего пьяный сон, на прибрежном песке.
Когда взберёшься на высокую гору, перед тобой открывается огромное множество гор, на которые ещё только предстоит взобраться.
Чудесен тропический океан со своей лазурью и фосфорическим светом, чудесны тропическое солнце и облака, но ночное тропическое небо над океаном чудеснее всего на свете.
Насколько далеко простирается твоя способность повелевать собой, настолько далеко простирается твоя свобода.