Цитаты со словом «скрамасакс»
Похожие цитаты:
Сила меча зависит не от меча, а от руки воина.
Остроумие надо использовать как щит, а не как меч, чтобы ранить других.
Шутка есть оружие обоюдоострое.
Какой конь не спотыкается и какой клинок когда-нибудь не отскочит?
Победа достигается кровью, а не мечом.
Прятаться в укрепление от пушек я считаю недостойным воина. Меч - вот оружие мужчины.
Быть искренним в жизни значит вступить в бой с неравным оружием и бороться с открытой грудью против человека, защищенного панцирем и готового нанести вам удар кинжалом.
Нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя, которые мы сочли бы дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас удар.
Язык и золото — вот наш кинжал и яд.
Иной раз учтивость походит на материю, которой обертывают колющие инструменты.
Оденьте преступление в золото — и крепкое копьё правосудия переломится, не поранив; оденьте в рубище — его пронзит и соломинка пигмея.
Ты защищать будешь меня мечом, а я тебя – словом.
Скука, пронизывающая некоторые книги, идет им на пользу. Критика, поднявшая свое копье, засыпает, не успев его метнуть.
Противно быть под ярмом — даже во имя свободы; противно действовать булавочными уколами, вместо того чтобы драться дубинами.
Насколько же перо более жестоко, чем меч!
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Им стараешься добро, а они норовят тебе нож в ребро.
Лучше молодой жене стрела в бок, чем старик под боком.
Не так опасно знамя, как его древко.
Если насилие — это правая рука политики, то хитрость — её левая рука.
Стреляй редко, да метко, штыком коли крепко. Пуля — дура, штык — молодец.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
Дубина: «А если бы вы знали, какие у меня корни!»
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Девушка, приносящая в приданое только свою красоту, не должна выходить за дворянина, у которого нет ничего кроме шпаги. Из двух камней масла не собьёшь.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Когда один из тевтонских вождей вызвал Мария на поединок, этот герой ответил: «если тебе надоела жизнь, можешь повеситься» и предложил ему подраться с одним знаменитым гладиатором.
Хирург режет, но кто затянет рану, свернёт кровь, оставит рубец? Кто оставляет рубец на Творении Божьем? Вы скажете: человек — и будете тысячу раз не правы. Человек наносит рану, а рубец — от Бога.
Англичане! Вы великий народ, скажу больше — вы великая чернь. Удары ваших кулаков красивее ударов ваших шпаг. У вас есть аппетит. Вы — нация, пожирающая других.
В ранце каждого солдата лежит жезл маршала.
Рука с пером — чета руке, что на плуге.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Вера — это топор гильотины, так же тяжела, так же легка.
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
У статуи Справедливости в руках меч. У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чаша весов всегда опущена!
Некоторые носят шрамы не в том месте, в которое их ранило.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Нельзя нападать на безоружного, не желающего сражаться врага.
Кто берет правой рукой, того можно заподозрить в том, что левая его нечиста.
Привыкший быть пешкой в чужих руках, легко может стать и шашкой.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Протягивая руку помощи, не сжимайте её в кулак.
...«ибо, если противник действительно стоек, то его можно опрокинуть
только штыком».
Совесть — это палка, которую каждый берет в руки, чтобы побить своего ближнего.