Цитаты со словом «притча»
Похожие цитаты:
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.
Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу — и при этом не менее мудрое.
Христианские святыни и в наши дни ни от кого не спрятаны. Они не занавешены тайной от наших современников. Церковь по-прежнему проповедует Христа и Евангелие Царства. Только слушать эту проповедь становится некому.
На самом деле, не имеет значения — Кришна или Христос — имя одно и то же. Главное следовать наставлениям ведических писаний, которые рекомендуют повторять имя Бога в текущей эре.
Чтобы читать проповеди нужно чтить заповеди.
Я не нахожу в бедности ничего привлекательного и поучительного. Она меня ничему не научила и лишь извратила моё представление о ценностях жизни.
Любой может сказать: «В нас живы великие заветы Гуса», — но у кого повернется язык сказать: «Во мне живы великие заветы Гуса»?
Лучший способ обрести истину и мудрость — не изучать книги, а обратиться в молитве к Богу, чтобы получить божественное научение.
Никогда ещё никакая религия ни прямо, ни косвенно, ни догматически, ни аллегорически не содержала истины. Ибо каждая религия родилась из страха и нужды и вторглась в жизнь через заблуждения разума.
Следовать Христу означает жить в самом мире («Следуя Христу»)
Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что еще читать после этого?
В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Я сказал братьям, что «Книга Мормона» — самая верная из всех книг на Земле и замковый камень нашей религии, и человек станет ближе к Богу, живя по ее учениям, чем по учениям любой другой книги.
Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Поэтому, кроме как «из уст в уста», когда учат Тору два каббалиста, которые находятся в связи между собой в исправленном виде, невозможно передать тайны Торы от одного к другому, тем более письменно.
Коль скоро великий смысл нашей религии в единении духовного и человеческого, как странно бывает видеть некоторые духовные трактаты, начисто лишенные человеколюбия.
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
Пословицы — это плоды опытности всех народов и здравый смысл всех веков, переложенные в формулы.
История падения и история вознесения одинаково интересны.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Никогда не пророчествуйте: если пророчество ложно, никто этого не забудет, если оно правильно, никто об этом не вспомнит.
Я убежден, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через эту книгу.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Христос таится в язычестве, в христианстве открывается. Христианство есть Откровение, Апокалипсис язычества. Слепые солнца не видят, но теплоту его чувствуют. Христос язычников — солнце слепых.
Бог не есть Бог эмоций, Он — Бог истины («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
История мира — это биография великих людей.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
История цивилизаций может описана в терминах истории городов.
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Юность довольствуется парадоксами, зрелость — пословицами, старость — афоризмами.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Афоризмы параметризуют нимбы святости.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Христос милует свыше всякой меры, но чётко ненавидит грех, круче пророка Михея.
Иуда: На бога надейся, а сам не плошай.
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Вот я их спрашиваю, вот этих теологов, ну, покажите хоть один пример, когда силой откровения мы что-то узнали.
Все благие исторические начинания кончались тогда, когда учение превращалось в религию, убивающую живую мысль, когда забывался пример того, что учение тем и полезно, что создано для применения его к живой обстановке.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Литература служит вам проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей — одним словом, делает вас мудрым («Письма о добром»).