Цитаты со словом «подыхающий»
Похожие цитаты:
Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.
Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!
Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха.
Дивная старая Англия. Да поразит тебя сифилис, старая сука, ты нас отдала на съедение червям (мы сами отдали себя на съедение червям). А всё же — дай, оглянусь на тебя. Тимон Афинский видел тебя насквозь.
Собака приносит боль, лишь когда умирает.
Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
Я ненавижу себя и хочу сдохнуть.
Из всех зверей дикий человек есть самое страшное животное.
Будет больше пользы, если вы уступите дорогу собаке, чем если она вас укусит. Даже убив собаку, вы останетесь укушенным.
Хорошо, я умираю тяжело, но я не боюсь умирать.
Пока толстый похудеет — тощий сдохнет.
Кто живет надеждой, рискует умереть голодной смертью.
Самая сильная ненависть, как и самая свирепая собака, беззвучна.
…Смерть героев подобна закату солнца, а не смерти лягушки, лопнувшей с натуги.
Вот жизнь человека: в двадцать лет — павлин, в тридцать — лев, в сорок — верблюд, в пятьдесят — змея, в шестьдесят — собака, в семьдесят — обезьяна, в восемьдесят — ничто.
Это только видимость, будто они живут и дышат, на самом деле это уже гниющие и зловонные трупы.
Нельзя сидеть при лучине с раздутым от голода животом, с необогащенным ни одною книгою мозгом и с оравой голодных и голых ребят и творить «духовные ценности».
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
Да и вообще, человечество идет к чертям, оно прогнило, насквозь прогнило. Оно смердит. Его пожирают черви. (Смерть героя)
Когда людоед проглатывает свои жертвы, не грызя их, — это гуманизм?
Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.
Людоед! Сколько в тебе человеческого!
Человек один убивает, уничтожает живых существ больше, нежели пожирают их все плотоядные животные, вместе взятые.
Представьте, что у вас на руках только и есть что собственная судьба. Сидя на пороге материнской утробы, вы убиваете время — или время убивает вас. А вы все сидите и славословите то, что вне вашей досягаемости. Вне. Навеки.
Торговля — это вампир, сосущий богатство и кровь общественного тела под предлогом помощи обращения этих богатств и этой крови. С точки зрения производителя, это паук, протягивающий свою паутину и высасывающий неосторожную муху.
Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
Если умирает океан, не выживет и человек.
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
Наших монстров нельзя продемонстрировать. Вы не можете сказать - вот монстры моего сознания, потому что тогда они сразу превращаются в домашних животных.
Я знал 94-летнего старика, который всю жизнь пил, пьет и сейчас, и при этом здоров, как бык. А его брат капли в рот не брал и умер в два года.
Живут, как боги, палачи, И хуже пса — бедняк живёт.
Конюху, убирающему навоз, кажется, что нет ничего страшнее, чем мир без лошади. Любая попытка объяснить ему, как безобразно существование человека, всю жизнь сгребающего горячее дерьмо, — идиотизм.
При виде убийцы мертвецы обливаются кровью.
Жажда покоя убивает страсть души, а потом идёт, ухмыляясь, в погребальном шествии.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Тот не человек, кто не боролся с жизнью и не оставил в ее логове клочьев своей шерсти.
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
— При жизни я был твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.
... я катаюсь по земле и стенаю: отчего я человек?
Я это чувствую при удачной стрельбе в каждого крупного зверя: пока не убит — ничего, я даже могу быть очень храбрым и находчивым, но когда зверь лежит, я чувствую вот это самое, среднее между страхом, жалостью, раскаяньем.
Чем крупнее бык, тем больше мяса для бедных.
— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Живой человек, лишенный разума, — страшнее, чем мертвец.
Умирать нетрудно. Даже маленький котёнок на это способен. («Кот, проходящий сквозь стены»)