Цитаты со словом «обнимавшийся»
Похожие цитаты:
Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь в засос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене виллы и слушая Эла Грина, — но все же друзьями.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Наблюдая за парой, сидящей за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.
Если бы мужчины знали, что думают женщины, то были бы в двадцать раз нахальнее, точно так же, как если бы женщины знали поближе мужчин, то стали бы ещё кокетливее.
Они и не жили… Они крались друг за дружкой, боясь и потерять друг друга и подойти слишком близко.
Штука не в том, чтобы тебя при входе приветствовала толпа — приятно войти всякий сумеет, — но чтобы о твоем уходе жалели. Счастье редко сопутствует уходящим: оно радушно встречает и равнодушно провожает.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Одинокий представляет собою только тень человека, а кто не любим, тот везде и среди всех одинок.
От исчезновения одной-единственной женщины в мире не остановится ничего, кроме сердца одного-единственного мужчины.
Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является потасовка.
Я верю, что рай — такой большой ресторан, где за соседними с тобой столиками выпивают Луис Бунюэль, Эрих фон Штрогейм, Ясудзиро Одзу.
Любовь — это соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить друг другу как можно больше счастья.
Человеческое тело — это дом с многими окнами. Мы все сидим перед ними, показываем себя и просим проходящих мимо зайти в дом и любить нас.
Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин.
Конечно, это печальный повод, но думаю, Дикси был бы восхищён, узнав, что даже у своей могилы он собирает больше народа, чем «Эвертон» на стадионе. (
На похоронах Дикси Дина)
Я выбираю праздник с друзьями и не хочу веселья в толпе.
Бокс — это когда много белых людей смотрят, как двое чёрных избивают друг друга.
Мне не терпится снова сыграть в Копенгагене. В прошлый раз я оставался там так долго, как только мог: фотографировал, раздавал афтографы и веселился, пока меня не выдворили из города!
Женщина никогда не будет играть в шахматы на равных с мужчинами, потому что она не может пять часов сидеть за доской молча.
В машине вы припоминаете несчастные случаи, в положении пешехода вы оказываетесь в них вовлечены. Машина проезжает, пешеход находится там, где он находится. Такова разница между сексом и любовью.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Стол — единственное место, где люди не скучают с первой же минуты.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Как-то после концерта ко мне подошла девушка, она меня так нежно обняла, сказала, что я очень напоминаю ей ее… дедушку. Это было самое-самое, что меня тронуло… я чуть не разрыдался… И сразу так захотелось дедушкой стать!
Мужчины на меня не смотрят. Они бросают на меня взгляд, но это не то.
Смерть, тишина и покой троицей неразлучной ходят, не разнимая рук.
Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдёте его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было всё время у вас на носу (по другим источникам — Джордж Бернард Шоу).
Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?
Многие женщины способны полюбить только в случае, если они сами любимы. И наоборот, для того, чтобы влюбиться, им порой достаточно проявления любви. Девушка смотрит на себя глазами мужчины.
Не переживай, Алан. По крайней мере ты будешь играть рядом с великой командой. (
Перешедшему в «Эвертон» Алану Джеймсу Боллу)
Стоит упасть одной из костяшек для игры в домино, и очень скоро обрушится весь ряд.
Встречаются женщины, у которых интимные ласки вызывают всего лишь смех, но это — маленький плюс.
Кто не видел влюблённой женщины, тот не может сказать, что такое женщина.
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
Толпа обожала нокауты. Она орала, когда кого-нибудь из боксёров вырубали. Били ведь они сами. Может, тем самым лупили своих боссов или жён. Кто знает? Кому какое дело? Ещё пива.
Студенты уже захватили власть в стране! Нами правят бывшие студенты, давно пора всем это понять! Те самые, что когда-то, обкурившись «травки», тихо тронулись под музыку Pink Floyd!
Вы ещё не пьяны по-настоящему, если можете лежать, не держась за пол.
Ах да. Это дети. Маленькие, резвые: шаловливые надежды. Их было так много, и так весело и людно было от них на душе, — но одна за другой умирали они.
Женщины говорят о любви и молчат о любовниках, мужчины — обратно.
Знающему далеко до любящего, Любящему далеко до радостного. А радостному совсем уже недалеко до глупого.
Мы водили вместе, вдвоем — страстные бесстрашные колонны пацанвы по улицам самых разных городов нашей замороченной державы, до тех пор пока власть не окрестила всех нас разом мразью и падалью, которой нет и не может быть места здесь.
Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.
Мы всегда побаиваемся показаться на глаза тому, кого любим, после того как нам случилось приволокнуться на стороне.