Цитаты со словом «напевность»
Похожие цитаты:
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Поэтическое творчество есть игра чувства, руководимая рассудком, красноречие — дело рассудка, оживляемого чувством.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
Искусство неисчерпаемо, как жизнь. И ничего не позволяет нам почувствовать это лучше, чем неиссякающая музыка, чем океан музыки, наполняющей собой века.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Музыка воплощает в себе чувство, не заставляя его утверждать и смешать с мыслью, как оно вынуждено в большинстве искусств и, особенно в искусстве слова.