Цитаты со словом «мимик»
Похожие цитаты:
Манеры человека — это зеркало, в котором отражается его портрет.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Мысль меняется в зависимости от слов, которые её выражают.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Когда я стараюсь распознать истинные чувства людей, я полагаюсь на мои глаза больше, чем на уши.
Дозволяется при встрече с начальством вежливыми и почтительными телодвижениями выражать испытываемое при сем удовольствие.
Разговаривая, редко выказывают качества, которыми обладают, скорее выдают те, которых недостает.
...вид вдохновенного заикания...
В словах и поведении некоторых персонажей Достоевского мы иногда ощущаем, что они живут сразу на двух планах - на том, что мы знаем, и в какой-то другой реальности, в которую нас не пустят.
Сатира — своеобразное зеркало, в котором каждый, кто смотрит в него, видит любое лицо, кроме собственного.
Люди понимают только чувства, сходные с их собственными чувствами; другие, как бы прекрасно они ни были выражены, не действуют на них: глаза глядят, но сердце не участвует, а вскоре и глаза отворачиваются.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Такт — умение описать других так, как они видят себя сами.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (
9 серия)
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
...благородные жесты всегда отбрасывают нелепую тень...
Скрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.
Лицо человека всегда отражает его внутренний мир, и ошибочно думать, будто мысль лишена окраски.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Поэт, который знает одного человека, может изобразить сто.
Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».
По сути дела, за развязностью, которую она изображала, скрывалась стыдливая, я бы даже сказал целомудренная, натура, хотя, возможно, она сама об этом даже не догадывалась.
Выражение лица женщины гораздо важнее её одежды.
Когда собеседник подчёркивает, что говорит правду, можете не сомневаться: он лжёт.
Если человек никогда не владеет своими чувствами, то должен всегда владеть своими выражениями.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Я знал, что вокруг меня никого нет; пустота. Подозревал, что окружающие меня плетут за моей спиной интриги, а в лицо льстиво улыбаются.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо — еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Люди, так живо чувствующие, как я, и не способные изменить это свойство своей натуры, должны скрывать его как можно дольше.
Скромность — это нежное искусство повышения вашего обаяния, когда вы делаете вид, что не замечаете об этом.
Обаяние — непринуждённость чувств, так же как грация — непринуждённость движений.
Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.