Цитаты со словом «мим»
Похожие цитаты:
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Разве не может быть так, что неким высшим существам доставляет развлечение искусный поворот мысли, удавшийся — пускай и безотчетно — моему разуму, как забавляет меня самого проворство суслика или испуганный прыжок оленя?
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Издавна у меня была мечта — сделать антирусский рок. То есть чтобы тексты были не социальные, а такие тексты-истории. Что и получилось у «Короля и Шута».
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Под конец жизни дело идёт …, как в конце маскарада, когда снимают маски.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.