Цитаты со словом «мереть»
В молодости, начитавшись Керуака, я начал изучать буддизм. Я посещал тибетский институт буддизма и в итоге оказался вовлечен в организацию, помогающую беженцам из Индии. В этой стране люди
мрут как мухи. Я почти стал монахом, но за две недели до посвящения плюнул на все, пошел в паб, напился и больше никогда не возвращался в это заведение.
Похожие цитаты:
Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!
Роскошь извинительна только в такой стране, где никто не умирает от голода или от холода.
Я все время холеры пил самые крепкие бургонские вина, ел много говядины с перцем и солями, не давал никак себе долго голодать — и не ел за раз много и был совершенно здоров.
Хорошо, я умираю тяжело, но я не боюсь умирать.
Адвокаты, врачи и дантисты обирают людей до нитки. Писателям остаётся помирать с голодухи, кончать жизнь самоубийством или сходить с ума.
Какая мне разница, что про меня скажут, когда я умру? Ведь я умираю, чтобы мне было все равно, что про меня скажут.
Чума на всех баб и на все, что заставляет нас к ним тянуться!
Мы только и делаем, что дрыхнем, жрём, валяемся везде, да трахаемся. Как слизни. Слизневая любовь, вот как это называется.
— При жизни я был твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.
Лучше умереть от голода, чем быть богатым рабом колониализма.
В меду тонет больше мух, нежели в уксусе.
Многие люди умирают не от своих болезней, а от лекарств.
Голод — лучшее лекарство.
От голода труднее погибнуть, чем от обжорства.
Я умираю, как жил, — не по средствам.
Я знал 94-летнего старика, который всю жизнь пил, пьет и сейчас, и при этом здоров, как бык. А его брат капли в рот не брал и умер в два года.
Я же — человек русский, полумер не знаю. Если что делаю, так то и люблю и увлекаюсь им ото всей души, и уж если что не по-моему, лучше сдохну, сморю себя в одиночке, а разводить розовой водицей не стану.
Сама по себе саранча ещё не наказанье Господне, она становится наказаньем Господним, когда её много. Так же и с дураками.
Три закона экологии: первый — все хотят кушать; второй — что посеришь, то и пожрёшь; третий — стареем не по дням, а по частям.
Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней.
Люди умирают тогда, когда они становятся никому не нужны.
Что случилось с этим миром! Начали умирать люди, которые раньше не умирали.
Великие люди гибли часто от рук бездельников.
Нельзя сидеть при лучине с раздутым от голода животом, с необогащенным ни одною книгою мозгом и с оравой голодных и голых ребят и творить «духовные ценности».
Просто жить, пока не умрёшь, — уже тяжёлая работа.
Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.
Никто не хочет умирать. Даже люди которые хотят попасть в рай не хотят умирать, чтобы это произошло.
Только молодые хорошо умирают.
Мне столько раз приходилось слышать о людях, которые умирают от любви, но за всю жизнь я не видела, чтобы кто-нибудь из них действительно умер.
Петербург — по-прежнему мой родной город. Там я родилась, там пережила самые тяжелые годы жизни, блокаду… Там стала петь.
… страна, где Божий человек помогает государю, никогда не погибнет. Это верно.
Мы водили вместе, вдвоем — страстные бесстрашные колонны пацанвы по улицам самых разных городов нашей замороченной державы, до тех пор пока власть не окрестила всех нас разом мразью и падалью, которой нет и не может быть места здесь.
Каждый человек окружает себя успокаивающими убеждениями, что вьются вокруг него, словно рой мух в жаркий день.
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своём бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера.
Некоторые женщины, заболев, становятся нежными. Через несколько дней вдруг начинают покрикивать с постели. О! Значит, выздоравливают!