Цитаты со словом «лабух»
Похожие цитаты:
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Есть два вида музыки: плохая и хорошая. Я играю хорошую.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Панк для меня, как детская волшебная страна — место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Мне нравится создавать музыку, которая понятна всем, от фермера в Ирландии до уборщицы туалетов в Гарлеме.
Бродяга — человек, которого называли бы туристом, будь у него деньги.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Мне кажется, что всякий муж предпочитает хорошее блюдо без музыки музыке без хорошего блюда.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
(О Джордже Бесте) У нас были проблемы с пацаном, но я предпочитаю помнить о его гениальности.
Вообще Витька был золотым парнем. У меня не было ощущения, что я общаюсь со звездой. Он не выпендривался, не капризничал… Был просто КЛАССНЫМ парнем! Мы с ним дружили всего два года, но его смерть для меня стала большой трагедией.
Длинный список советов, который я люблю давать всем начинающим музыкантам, обычно заканчивается так: «Если чешется — постарайся как можно скорее обратиться к доктору».
Панк — это переходить границы и творить не по правилам. Вот это панк.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.