Цитаты со словом «тапёр»
Похожие цитаты:
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Есть два вида музыки: плохая и хорошая. Я играю хорошую.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»