Цитаты со словом «кульминационный»
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать (вплоть до
кульминационного пункта).
Похожие цитаты:
Всякая ложь и абсурд разоблачаются обычно потому, что в момент апогея в них обнаруживается внутреннее противоречие.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Совершенство достигается только к моменту краха.
Начиная с определённой точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь.
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
В человеческом сердце происходит непрерывная смена страстей, и угасание одной из них почти всегда означает торжество другой.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Войны начинаются, когда вы их начинаете, но они не останавливаются, когда вы этого захотите (вариант: Войны начинаются по вашей воле, но не прекращаются по вашему желанию).
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
«…что было смертью — дало новую жизнь, то, что казалось концом — оказалось только началом», — роман «Дождь»
Эволюция не может завершиться иначе, как осуществлением величайшего совершенства и полнейшего счастья.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Лучше сразу остановиться на многоточии, чем постепенно дойти до точки.
В фундаментальном настроении ужаса мы достигли того события в нашем бытии, благодаря которому открывается ничто и исходя из которого должен ставиться вопрос о нём.
Две возможности: делать себя бесконечно малым или быть им. Второе — завершение, значит, бездеятельность, первое — начало, значит, действие.
«Мне кажется, что из современного искусства полностью ушла жизнь и всё это такая конвульсия, которая длится, может быть, лет десять. Жизнь происходит где-то в другом месте, во всяком случае не в области искусства»
Столетия — минуты в великом процессе развития человечества. Но восходящая кривая имеет свои понижения, и очень неприятно попасть в момент такого понижения.
Все происходит молниеносно, но происходящему предшествует длительный процесс.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности.
В сущности, любовь всё время начинается снова.
Книга жизни начинается с мужчины и женщины в саду… и заканчивается апокалипсисом.
Основной принцип дебюта — быстрое и деятельное развитие. Каждая выведенная фигура должна занять надлежащее место.
После определённой точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение. Сама игра — вот, что захватывает.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
Мао Цзэдун никогда не видел более впечатляющего триумфа Красных.
Наконец-то временные трудности закончились. Наступили трудные времена.
…Для сохранения своей жизни и возвращения домой необходимо будет дойти до населённых мест на западе во что бы то ни стало; иного выбора не будет, а это всегда сильный стимул в действиях человека.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Настоящее знание заключается в том, чтобы освободиться от страстей, разорвать повторяющийся цикл рождения, смерти и перерождения. В этом — цель.
Те требования, которые подчас способствуют сбору счастья, так увеличиваются из-за жадности, что вся его масса оказывается исчерпанной еще задолго до того, как большинство успеет предъявить свои претензии.
Человек может совершить решающий поворот, поставив свою жизнь на службу удовольствию.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
…Воспроизведение акта жизни в следующий момент времени предполагает труд или работу извлечения порядка. В том числе извлечения смыслов, законов, сущностей, извлечения того, что со мной происходит.
Люди с ясными и записанными целями достигают намного больше в короткий промежуток времени, нежели люди, которые только думают о своих целях.
Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!
В секунде оргазма сосредоточен весь мир.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мы только к концу известного периода жизни, а то и к концу самой жизни, можем правильно судить о наших поступках и творениях, понять их связь и сцепление и, наконец, оценить их по достоинству.