Цитаты со словом «кулиса»
Политика — театр, молчит в нём хор,
Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Я едва ли ошибусь, если скажу, что среди актёров существует два различных представления о сцене, на которой они проводят бόльшую часть своей жизни. Для одних — это простое пространство. Время от времени оно заполняется актёрами, рабочими, декорацией и бутафорией. Для них всё, что появляется на сцене, видимо и слышимо. Другие знают, что это не так. Они иначе переживают сцену. Для них это маленькое пространство — целый мир, насыщенный атмосферой, такой сильной и притягательной, что они нелегко могут расстаться с ней и часто проводят в театре больше времени, чем это нужно, до и после спектакля. А старые актёры даже не раз проводили ночи в пустых тёмных уборных, за
кулисами или на сцене, освещённой дежурной лампочкой, как трагик в чеховском «Калхасе». Всё, что было пережито ими за многие годы, приковывает их к этой сцене, всегда наполненной невидимым чарующим содержанием; им нужна эта атмосфера театра. Она даёт им вдохновение и силу на будущее. В ней они чувствуют себя артистами, даже когда зрительный зал пуст и тишина царит на ночной сцене.
После того, как на 25-летии Motown я впервые показал «лунную походку», я долго плакал за
кулисами, мне казалось, что я все сделал плохо. Но после концерта, по дороге к машине я встретил 12-летнего еврейского мальчика и он сказал, - «Это было невероятно! Где ты научился так танцевать??». Тогда я впервые почувствовал, что сделал хорошую работу, потому что дети никогда не врут.
Похожие цитаты:
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Театр начинается с вешалки.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Я забочусь лишь о том, чтобы греметь своим скелетом по сцене.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.