Цитаты со словом «конспектирование»
Похожие цитаты:
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
Афоризмы — это макросы, поскольку они выполняются в ходе чтения.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Мышление требует усилий и подготовки. Политики слишком заняты составлением речей, чтобы мыслить.
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Афоризмы пропускают подробности и выделяют главное: Это превосходная документация высокого уровня.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Шахматы — это по форме игра, по содержанию — искусство, а по трудности овладения игрой — наука.
Если мне захочется написать книгу о натаске собаки, то она должна раскрыть процесс творчества, как процесс оформления личности.
Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
Некоторые ценят книги по их объему, точно написаны они для упражнения рук, а не ума.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Язык программирования имеет низкий уровень, если в программах приходится уделять внимание несущественному.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Проще написать неправильную программу, чем понять правильную.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между «алгоритмом» и «программой».
Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Перенос чужих выводов в терминологически более изящную форму редко расценивается как научное достижение.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Мне же помогал скоротать зиму особый вид спорта для закрытых помещений: программирование.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Во всех отделах искусства дрессировки людей на первом месте значится правило поддерживать и изощрять чувство чести.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Спорт становится любимым предметом размышления и скоро станет единственным методом мышления.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Чтобы понять программу, необходимо отождествить себя и с машиной, и с программой.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого.
Наша советская педагогическая логика не сможет выдержать никакой критики, если мы вычеркнем в логическом построении коллектив.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Совершенно забывают , что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятными на всю жизнь.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.