Цитаты со словом «истекающий»
Похожие цитаты:
Вся земля не стоит даже одной капли бесполезно пролитой крови.
При виде убийцы мертвецы обливаются кровью.
У великого человека два сердца — одно истекает кровью, другое стойко терпит.
Хирург режет, но кто затянет рану, свернёт кровь, оставит рубец? Кто оставляет рубец на Творении Божьем? Вы скажете: человек — и будете тысячу раз не правы. Человек наносит рану, а рубец — от Бога.
Это только видимость, будто они живут и дышат, на самом деле это уже гниющие и зловонные трупы.
Истина застывает на губах умирающих.
Торговля — это вампир, сосущий богатство и кровь общественного тела под предлогом помощи обращения этих богатств и этой крови. С точки зрения производителя, это паук, протягивающий свою паутину и высасывающий неосторожную муху.
Церковь основана на крови, кровью скреплена и кровью расширилась.
Сила всех наших страстей зависит от того, насколько холодна или горяча наша кровь.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Бедное раздавленное насекомое страдает так же, как умирающий гигант.
Я знал 94-летнего старика, который всю жизнь пил, пьет и сейчас, и при этом здоров, как бык. А его брат капли в рот не брал и умер в два года.
Бегущие по следам людоеды считают, что изрядно пропотевшая человечина — непревзойдённое лакомство. Гурманы!
Если вы встретите деревенскую девушку с соломинкой в зубах, то она почти наверняка отсасывает бензин.
…Смерть героев подобна закату солнца, а не смерти лягушки, лопнувшей с натуги.
За свою короткую, отпущенную мне Богом жизнь я сделал для вас, дорогие потомки, все, что мог. Я старался силой меча объединить наш истерзанный на куски край - вот к чему были направлены все мои завоевания.
Презрение к самому себе — это змея, которая вечно растравляет и гложет сердце, высасывает его животворящую кровь, вливает в неё яд человеконенавистничества и отчаяния.
Дивная старая Англия. Да поразит тебя сифилис, старая сука, ты нас отдала на съедение червям (мы сами отдали себя на съедение червям). А всё же — дай, оглянусь на тебя. Тимон Афинский видел тебя насквозь.
Представьте, что у вас на руках только и есть что собственная судьба. Сидя на пороге материнской утробы, вы убиваете время — или время убивает вас. А вы все сидите и славословите то, что вне вашей досягаемости. Вне. Навеки.
Я это чувствую при удачной стрельбе в каждого крупного зверя: пока не убит — ничего, я даже могу быть очень храбрым и находчивым, но когда зверь лежит, я чувствую вот это самое, среднее между страхом, жалостью, раскаяньем.
Так сладок мёд, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.
Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха.
Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов.
Победа достигается кровью, а не мечом.
Книга есть кубический кусок горячей, дымящейся совести — и больше ничего.
Живой человек, лишенный разума, — страшнее, чем мертвец.
Болезнью шутит тот, кто ран не ведал. (Над шрамом смеётся тот, кто не был ранен)
«…гении таковы: в крови их помимо лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов живут капли желчи, тщеславия и жестокости», — роман «Дождь»
Убиваешь, чтобы чувствовать, что ты еще жив.
Источник страха — в вашем сердце, а не в руках устрашающего.
Но если ты хочешь стать рыцарем Христа и сражаться за него, не щадя сил, лучше, если ты поднимешься против грехов плоти и уловок Сатаны , врагов, которые вовек не умирают.
Надежды — это нервы жизни; в напряженном состоянии они мучительны, перерезанные они уже не причиняют боли.
Даже если я должен буду в деревянной бочке преодолеть ревущий водопад, и внизу меня будут ждать вооруженные до зубов туземцы, я буду продолжать борьбу.
Это в крови у нас — тоска по раю.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Рану, нанесённую родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца.
У меня очень плохое здоровье. Кровь не достигает головы. Она болит каждый день.
Человечность, точно поток чистой и благородной воды, оплодотворяет низины; он держится на известном уровне, оставляя сухими бесплодные скалы, вредящие полям своей тенью или грозными обвалами.