Цитаты со словом «звучный»
Как у океана, у неё есть свой язык, язык сильный,
звучный, святой, молитвенный! Едва проснётся день, как уже со всех её златоглавых церквей раздается согласный гимн колоколов ... и мнится, что бестелесные звуки принимают видимую форму, что духи неба и ада свиваются под облаками в один разнообразный, неизмеримый, быстро вертящийся хоровод!
Похожие цитаты:
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
… мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение не произносить громкие слова, а жить по ним.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Смех умного виден, а не слышен.
Музыка «приятная на слух» — всё равно, что книга «приятная на вид».
Ничто так не заразительно, как заблуждение, поддерживаемое громким именем.
Всё становится более утончённым: музыка когда-то была шумом, сатира — пасквилем, и там, где сегодня говорят «будьте любезны», некогда давали затрещину.
Хороший тон находится октавой ниже.
Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Шум оружия заглушает голос законов.
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей.
Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.
Он и его наставник, Эдвард Р. Мёрроу, были лучшими голосами, когда-либо украшавшими эфир.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!