Цитаты со словом «законопреступник»
Похожие цитаты:
Напишите о карманнике, судившемся тридцать раз, что он известный карманник-рецидивист — и он подаст на вас в суд за оскорбление личности, причем вы проиграете это дело.
Природа государства двойственная. С одной стороны, государство праведно изобличает грех законом и начальствующий носит меч не напрасно. С другой стороны, государство само заражается грехом и делает зло.
Самый страшный грех − иудин. Предательство! Падшие. Преступившие черту. Нелюдь. Не заслуживают даже презрения.
Вот злонравия достойные плоды!
Есть два способа установить свою репутацию — похвалы честных людей и поношения плутов.
Лживых историков следовало бы казнить, как фальшивомонетчиков.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Лучше освободить некоторое число людей в чем-то виновных, чем держать в заключении и истязать тысячи невинных.
Величайший враг человека — человек, который по наущению нечистой силы становится волком, дьяволом для себя и для других.
Лицемер: человек, который убил обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота.
…и даже допускал, что самые заблуждения людей не всегда должны иметь непременным последствием расстреляние.
Преступления властителей нельзя вменять в вину тем, над кем они властвуют; правительства подчас бывают бандитами, народы же никогда.
Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители.
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Жалеть виновных, значит предать невинных.
В назидания пускаются обычно бесчестные люди.
Даже то, если ты, искупив сотни рабов христиан из рабства у нечестивых, дашь им свободу, не спасет тебя, если ты при этом сам пребываешь в рабстве у страстей.
Кто думает о мире, кто желает его — тот изменник Отечества, его предатель.
Дела, неугодные подданным, государи должны возлагать на других, а угодные — исполнять сами.
Большое число соучастников не оправдывает преступления.
Как поэту говорить с людьми, обличёнными властью, если он больше человек, чем они?
Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу.
Христос милует свыше всякой меры, но чётко ненавидит грех, круче пророка Михея.
Нет худшего грешника, чем юный святой.
Государь, если он желает удержать в повиновении подданных, не должен считаться с обвинениями в жестокости.
Во всякой лжи можно сознаться, только в святой необходимо упорствовать.
Всегда следует прощать: раскаявшегося - ради него, нераскаявшегося - ради себя.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Наилучшим способом воспрепятствовать преступлениям было бы убедить всех, что преступление — это не более чем выражение малодушия.
Скорее мы сознаемся в наших нравственных заблуждениях, ошибках и прегрешениях, чем в научных.
Законно молить Бога, чтобы он не дал нам впасть в искушение, но незаконно избегать тех искушений, которые нас посещают.
Правосудие есть основание всех общественных добродетелей.
Дано и отдано? Подарено и взято? Все погашается возвратом? Торгаши! Вы выдумали благодарность, чтобы поймать в зародыше И удушить добро!
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное.
Послушание несправедливым приказам есть преступление.
Подведём итоги. Россия — царство лжи. Ложь — в общине, которую следовало бы назвать мнимой общиной. Ложь — в помещике, священнике и царе.
Немалое благо для семьи — изгнание из неё негодяя.
Но если ты хочешь стать рыцарем Христа и сражаться за него, не щадя сил, лучше, если ты поднимешься против грехов плоти и уловок Сатаны , врагов, которые вовек не умирают.
Человека карают только те боги, в которых он верит.
Не подлежит сомнению, что упрек оскорбителен лишь постольку, поскольку он справедлив: малейший попавший в цель намек оскорбляет гораздо сильнее, чем самое тяжкое обвинение, раз оно не имеет оснований.
Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.
Ложь — это тяжкий грех перед Господом. И очень действенная помощь в беде.
Минута боя — самый благородный, святой момент. Нет выше этого момента. Разве бывают тогда у человека злоба, расчёты, лукавство, сребролюбие и другие пороки?
Нет презираемых ремесел, есть только презренные люди, бесчестно занимающиеся ими.
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Праву потребны достоинства, дарования, добродетели. Силе надобны тюрьмы, железы, топоры.
Хочешь, гневаясь, снискать похвалу? Гневайся на порок, а не на человека.