Цитаты со словом «вымарывать»
Похожие цитаты:
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Неверная память записывает благодеяния карандашом, а обиды вырезает на меди.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
И вот как пишется история!
Не читайте между строк вслух.
Оригинальная техника Раббойза состояла в том, что он рвал рукопись на клочки, а затем наклеивал это всё наобум на бумажные листы.
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
В любви есть три знака препинания: восклицательный, многоточие и точка.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Буржуазия именно такова, как я её рисую в своих романах; если в моих сочинениях много грязи, так это потому, что её в жизни столько же.
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Мы часто стыдимся старых любовных писем — боже, кому мы их писали!
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Кто критикует других, тот работает над собственным исправлением.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Нужно ли такое обилие красок, как у Бунина? «Господин из Сан-Франциско» — просто подавляет красками, читать рассказ становится от них тягостно.
Люди стали для меня книгами. Я прочитываю их от корки до корки и выбрасываю за ненадобностью. Чем больше читаю, тем ненасытнее становлюсь.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.