Цитаты со словом «вилла»
Степени роскоши: собственная машина, собственная
вилла, собственное мнение.
Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь в засос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене
виллы и слушая Эла Грина, — но все же друзьями.
Похожие цитаты:
У меня был дом у моря. Но, для того чтобы попасть на пляж, нужно было пройти через бар. Поэтому я так и не увидел само море.
Два хозяина в одном дому быть не могут.
Каждый верит, что живёт в доме и в городе, но, даже если я и говорю с моими братьями, даже если я их вижу, слышу, касаюсь, - я прекрасно знаю, что и город, и дом - всего лишь иллюзии, как и мои братья.
Если у родителей его жены был как бы загородный дом, то у его отца была как бы машина. Таким образом наступало как бы равновесие.
У меня есть все необходимое — есть дача на Николиной горе, есть квартира в Москве, автомобиль и компьютер. Больше ничего не нужно, кроме идей.
Тот дом хорош, где хороши обитатели.
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (даже если вы на чердаке), будьте видимы в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и если вы занимаете — занимайте по-крупному.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.
Я хочу воспользоваться возможностью и бесконечно извиниться перед владельцами благородных и неблагородных мест, а также сотен частных домов, офисов, панелей машин, столов, каминов и других доступных полированных поверхностей.
Я, может быть, не самый великий из президентов, но никто из них не наслаждался жизнью в Белом доме так, как я.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Воображение строит свои воздушные замки тогда, когда нет не только хорошего дома, даже сносной избушки.
Муссолини уничтожил публичные дома. Это ресторан.
Стоило ли объявлять войну дворцам ради того, чтобы застроить мир хижинами?
Человеческое тело — это дом с многими окнами. Мы все сидим перед ними, показываем себя и просим проходящих мимо зайти в дом и любить нас.
Горы только издали имеют форму, а когда на нее взойдешь, то как дом — вошел в дом: разные комнаты, чуланы, кладовые, уборные, коридоры, а крыши не видно.
…поехать в Вегас, открыть собственное казино и выступать там каждый день.
В большом городе можно больше увидеть, зато в маленьком — больше услышать.
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них — поручить это дело садовнику.
Дворянские гербы — это вывески отелей, где не принимают путешественников.
Страна без борделя — что дом без ванной комнаты.
Его представления о природе никогда не распространялись за пределы ухоженного городского парка.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Отныне мой собственный дом из-за тебя стал мне чужим, и я охотно разрушил бы его стены, если бы снаружи меня не ждала бы та же самая тюрьма.
Неужели недостаточно, что сад очарователен; неужели нужно шарить по его задворкам в поисках фей?
Если все жители Голливуда, которые делали себе пластические операции, покинут город, то там никого не останется.
Когда я вижу в саду пробитую тропу, я говорю садовнику: делай тут дорогу.
Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
Я верю, что рай — такой большой ресторан, где за соседними с тобой столиками выпивают Луис Бунюэль, Эрих фон Штрогейм, Ясудзиро Одзу.
Мы торопились, чтобы ещё днём приехать в город, и через деревни Берёзовку и Лодейку вечером около пяти часов счастливо прибыли в Красноярск. Служивые живут здесь очень хорошо и большей частью зажиточно.
От окружающего мира я спасаюсь у себя в комнате. Сажусь и занимаюсь своими делами. Дома меня почти никто не трогает, дома меня уже все знают.
Мне не терпится снова сыграть в Копенгагене. В прошлый раз я оставался там так долго, как только мог: фотографировал, раздавал афтографы и веселился, пока меня не выдворили из города!
Мы ехали в поезде по Крыму. Когда моя соседка увидела зелёную траву, она так обрадовалась, как будто она была коровой, всю зиму проведшей в мрачном уединении хлева.
Я делаю личные фильмы о безумствах, на которые мы вдруг оказываемся способны в самой обычной обстановке — на кухне, в ванной, в лифте, на пляже.
Вся красота заключается в том, что вы никогда не знаете, где находитесь, куда идете и каков будет конец.
Если бы у меня был Марсель и ад, я бы сдавал Марсель в аренду, а жил бы в аду.
Двери дворцов не так высоки, как думают: пройти в них можно только нагибаясь.
Загляните в душу свою, и будет ли тогда день или ночь, вы найдете там кладбище. Маленькое, жадное, так много поглотившее.