Цитаты со словом «аудиовизуальный»
Похожие цитаты:
Строка — это застывшая структура данных, и повсюду, куда она передается, происходит значительное дублирование процесса. Это идеальное средство для сокрытия информации.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е... ИДИОТ».
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
OS/2 — это чрезвычайно важное программное обеспечение. Следующие 10 лет миллионы программистов и пользователей будут использовать его.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Если программисты заслуживают вознаграждения за создание прогрессивных программ, то также они заслуживают и наказания, если они ограничивают использование этих программ.
Художник должен идентифицировать себя с определенной культурной системой. И работать в ней, несмотря ни на что, вопреки всему.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Средство коммуникации и есть сообщение.
Главная задача дирижёра не состоит в том, чтобы поместить себя в свидетельство, но исчезнуть позади его функций в максимально возможной степени.
Симметрия представляет собой концепцию, сокращающую сложность(сопрограммы содержат подпрограммы); ищите ее повсюду.
Функции задерживают связь, структуры данных стимулируют связь. Мораль: Структурируйте данные как можно позднее в процессе программирования.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Там, где есть модульность, возможно непонимание: Сокрытие информации предполагает необходимость проверки связи.
Не создатели, а пользователи должны параметризовать процедуры.
«Электронная почта делает иерархическую структуру организации более плоской»
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Системы состоят из подсистем, подсистемы — из под подсистем и так до бесконечности — именно поэтому мы проектируем снизу вверх.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
«То, что мы пока не можем телеграфировать схему человека из одного места в другое, связано, в основном, с техническими трудностями…» (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Перспективность программиста можно оценить, узнав его мнение о жизнеспособности фортрана.
..Копирайт был призван регулировать производственные отношения, но сейчас это далеко не так; копирайт ведет к драконовским законам, ограничивающим возможности всех и каждого.
Тестирование программы может весьма эффективно продемонстрировать наличие ошибок, но безнадежно неадекватно для демонстрации их отсутствия.
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
…массы городского населения являются объектом манипуляций символами и стереотипами, управляемыми людьми издалека или действующими невидимо путем контролирования средств коммуникации.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
…Воспроизведение акта жизни в следующий момент времени предполагает труд или работу извлечения порядка. В том числе извлечения смыслов, законов, сущностей, извлечения того, что со мной происходит.
Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.
Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов.
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Чтобы понять программу, необходимо отождествить себя и с машиной, и с программой.