Цитаты со словом «агрономический»
Похожие цитаты:
Садоводство... является после полеводства одним из самых полезных для здоровья народонаселения занятий и самым продуктивным в смысле доходности, не говоря уже об облагораживающем и смягчающем влиянии его на характер человека.
Вот, например, простая истина — надо помогать сельскому хозяйству.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Экономическая история представляет ... летопись провалившихся вследствие ... игнорирования законов экономической науки методов государственного регулирования.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Демократические институты не могут улучшаться сами — их улучшение зависит от нас. Проблема улучшения демократических институтов — это всегда проблема, стоящая перед личностями, а не перед институтами.
Для сохранения культуры не так важно иметь университет, но необходимо иметь библиотеку.
Школы — естественные магниты для общественной деятельности.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
«То, что мы пока не можем телеграфировать схему человека из одного места в другое, связано, в основном, с техническими трудностями…» (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Экономисты обязаны вносить свой вклад в понимание того, как развивается человеческое общество, и здесь представители экономической науки должны сотрудничать с антропологами и другими учеными.
... наше частное мнение : идеальный состав наукофантастики — 75 % литературы, разбавленный 25 % науки.
То, что сегодня преподается в большинстве университетов под маркой экономической теории, на деле является ее отрицанием.
Ценность зерна определяется его урожайностью, ценность человека – той пользой, которую он может принести своему ближнему.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Из всех изобретений и открытий в науке и искусствах, из всех великих последствий удивительного развития техники на первом месте стоит книгопечатание.
Физические и химические измерения нужны для практической деятельности только потому, что существует экономический расчет.
Западные экономисты часто пытались раскрыть «принцип» советского метода планирования. Они так и не добились успеха, так как до сих пор такого метода вообще не существует. (Леонтьев В. Экономические эссе… М., 1990.)
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Партия является образованием, которое объединяет тех, кто стремится в совместной деятельности применять одинаковые средства.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
Ложная учёность хуже невежества. Невежество — это голое поле, которое можно возделать и засеять; ложная учёность — это поле, поросшее пыреем, который выполоть почти невозможно.
Между наукой и жизнью существует теснейшая, неразрывная, ни для одной из них нимало не унизительная связь:чем более наука служит жизни, тем более жизнь обогащает науку.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Гораздо важнее нравственное или воспитательное значение истории, выработка своего национального миросозерцания, вне которого немыслимо верное понимание отечественных интересов и целесообразное служение им.
По моему мнению, Дынкин не является сколько-нибудь значительным математиком с точки зрения советской науки.
Большая часть моих трудов — это муки рождения новой научной дисциплины.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
В науке руководителем является разум, в поэзии — вкус. Цель первой — правда, единообразная и неделимая; цель второй — красота, разнообразная и многообразная.
Величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с каким он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
«Прогресс науки важнее жизни отдельного человека», — роман «Дождь»
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов.